Что изучают на курсах SMM-менеджмента?

В пoслeдниe гoды интeрнeт-мaркeтинг стaл нeoтъeмлeмoй чaстью прoдвижeния бизнeсa и брeндoв. Oдним из важнейших его направлений является SMM — маркетинг в социальных сетях. Чтобы грамотно выстраивать SMM-стратегию, нужны специальные знания. Их можно получить на специализированных курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html. Что именно на них изучают?

От основ до изучения метрик и KPI

На базовых курсах SMM обычно рассматривают следующие темы:

  • Основы SMM: что это такое, задачи и функции SMM-менеджера, тренды.
  • Особенности основных социальных площадок: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, ТикТок. Их аудитория, возможности, форматы контента.
  • Создание и ведение сообществ: как с нуля создать сообщество, настроить модерацию, привлекать подписчиков.
  • Контент-планирование: как правильно планировать публикации, учитывать сезонность, выбирать форматы.
  • Реклама в соцсетях: виды рекламы, таргетинг, создание и анализ рекламных кампаний.
  • Аналитика: изучение метрик и KPI, настройка аналитики, анализ эффективности SMM.
  • SMM-отчетность — как формировать отчеты для руководства и клиентов.

Также рассматриваются практические кейсы, проводятся упражнения на создание постов, таргетированной рекламы, расчет KPI.

На продвинутых курсах более детально изучают, например, продающий копирайтинг, лидогенерацию, email-маркетинг, таргетинг, работу с инфлюенсерами, репутационный SMM. Рассматриваются кейсы по конкретным нишам — ecommerce, HoReCa, бьюти-индустрия.

Таким образом, на курсах по SMM-менеджменту можно получить как базовые, так и углубленные знания для успешной работы в этой сфере. А практические занятия помогут выработать необходимые навыки.