Дебютировала Ferrari P80/C. Инженерный шедевр из Маранелло | MotorGlobe

Спoрткaр, пoстрoeнный в eдинствeннoм экзeмплярe, пo зaмыслу дoлжeн oтдaть дaнь увaжeния вeликим aвтoмoбилям Ferrari 330 P3/P4 и Ferrari Dino 206 S.

Рaнee гoвoрилoсь, чтo Ferrari P80/C пoстрoeнa пo зaкaзу клиента, влюбленного в гоночные Ferrari шестидесятых. Работы над машиной начались еще в 2015 году, а вот теперь пришло время продемонстрировать результат. И он впечатляет.

Р80/С построен на базе гоночного автомобиля Ferrari 488 GT3. Он разрабатывался, как машина, предназначенная исключительно для использования на гоночной трассе. И главное отличие новой Ferrari от донора – эксклюзивный кузов спорткара. Столь смелые решения могли быть реализованы только на гоночном автомобиле.

Дизайнеры и инженеры Маранелло не были скованы требованиями для дорожных автомобилей. И отсюда такой смелый клиновидный кузов и мощное сложное крыло под «передним бампером». Из Формулы 1 сюда перекочевал S-образный аэродинамический канал в передней части, которому помогают еще и «жалюзи» в верхней части крыльев, позволяющие организовать воздушные потоки.

Колесная база Р80/С на 50 миллиметров длиннее, чем у донорского спорткара, и прибавка в длине, кроме лучшей управляемости на трассе, позволила получить яркий силуэт с мощной кормой. Причем визуально корму нагружает еще и мощный воздухозаборник, расположенный прямо за дверью автомобиля.

Завершает картину громадный диффузор, мощное антикрыло и алюминиевые жалюзи на крышке капота, контрастирующие с ярко-красным карбоновым кузовом Ferrari P80/C.

Цена на спорткар, построенный в единственном экземпляре, держится в секрете. Ясно, что удовольствие это не из дешевых. Но хозяева всех известных аукционов уже потирают руки. Ferrari, построенная в единственном экземпляре – прекрасная возможность заработать. И совершенно понятно, что владелец автомобиля легко вернет свои деньги.

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

2019 Ferrari P80/C

Ferrari F8 Tributo идет на смену 488 GTB

Ferrari 290 MM Scaglietti Стирлинга Мосса продана

Ferrari строит новый прототип