Длиннобазный седан Peugeot 508L представлен в Китае | MotorGlobe

Нo фрaнцузы утвeрждaют, чтo удлинeниe бaзы нe eдинствeннoe нoвшeствo в нoвoм сeдaнe Peugeot. Eсть eщe несколько. Но пока специально для Китая.

Это становится уже стандартной практикой, когда европейские производители представляют в Китае автомобили с удлиненной колесной базой. И вот очередной пример. Peugeot представил свой седан 508L на автомобильной выставке в Гуанчжоу. И эта новость вызывает некоторое волнение. Peugeot 508 сегодня один из самых красивых седанов на рынке, и удлинение его тела вряд ли украсит автомобиль.

По сравнению с европейским вариантом, база китайского 508 растянулась на 55 миллиметров. Теперь она составляет 2,848 метра. Но увеличилась не только база, но и весь кузов седана. Он теперь 4,856 метра в длину, а это на 10 сантиметров больше, чем у европейской машины.

Длина увеличена за счет багажника, который в китайской версии стал ярко выраженным. И это оправданное изменение. В Китае все еще любят классические седаны. А лифтбеки и хетчбеки не возбуждают китайских водителей. И, главное, выглядит новый кузов совсем неплохо, хотя в спортивности Peugeot 508L, конечно потерял.

Производить новый Peugeot 508L будут здесь же, в Китае, и завод в Ухане уже «перевооружается». А это дело не простое. Оборудование серьезно отличается от европейского. Кроме длины кузова, здесь и другие двери, например.

В салоне изменений практически нет. Стандартный французский i-Cockpit с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 10-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы.

Peugeot на Парижском автосалоне: три мировые премьеры

Peugeot представляет гибридные силовые установки мощностью до 300 сил

Концепт Peugeot E-Legend. Великолепная реплика легендарного купе Peugeot 504