Долгожданный новый Ford Focus ST | MotorGlobe

Мoщныe бeнзинoвыe и дизeльныe двигaтeли и кoрoбки пeрeдaч нa выбoр: шeстиступeнчaтaя мexaникa и сeмидиaпaзoнный aвтoмaт с двумя сцeплeниями.

Бoслe дoлгиx oбeщaний с oднoй стoрoны, и стoль жe дoлгиx ожиданий с другой – Ford, наконец, представил свой заряженный хетчбек Focus ST. Он станет самым жестким конкурентом Volkswagen Golf GTI. Разработчики говорят, что модернизированная линейка двигателей стала на 12 % мощнее и получила на 17% больше крутящего момента, чем предшественник.

Бензиновый вариант оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost нового поколения, с которым новый Focus стал самым мощным в истории ST. Его мощность 276 л.с. при 5   500 оборотах, а крутящий момент 420 Нм при 3   000 оборотах. С таким мотором Focus ST разгоняется до сотни менее чем за шесть секунд.

Этот двигатель использует несколько технологических новшеств, разработанных для Ford GT Ford F-150 Raptor. Эти системы обеспечивают оптимальную передачу мощности при работе в самых жестких режимах Sport и Track. В базовом предложении этот мотор работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, позволяющей снизить на 7% обороты по сравнению со стандартными моделями Focus.

За доплату предлагается и автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями и семью ступенями, в которой дополнительно оптимизированы передаточные соотношения для обеспечения идеальной производительности.

В дизельной версии используется двухлитровый EcoBoost мощностью 187 л.с. при 3   500 оборотах и крутящим моментом в 400 Нм при 2000 оборотах. Это самый мощный дизельный Ford Focus ST за всю историю модели. Набор трансмиссий здесь тот же.

Впервые переднеприводный Ford Focus ST получил электронный дифференциал повышенного трения уже в базовой комплектации дизельной версии. С его помощью водитель сможет использовать весь крутящий момент в поворотах, не боясь пробуксовок.

По заявлению Ford, новый Focus ST станет самым остро управляемым спортивным хетчбеком, превосходя по этому показателю даже почти эталонную Fiesta ST. По сравнению со стандартный Focus, в ST электрический усилитель руля срабатывает на 15 процентов быстрее.

В базе предлагается три режима вождения Normal, Slippery/Wet и Sport. А с опциональным пакетом Performance можно получить еще и режим Track. Но только для Focus ST с дизельным двигателем и только с механической коробкой передач. Здесь же доступны контроль тяги на старте, красные тормозные суппорты и технология согласования оборотов двигателя, перекочевавшая с Ford Mustang.

Новый 7,3-литровый V8 двигатель Ford может достаться Mustang

Суперпикап Ford F-150 мощностью 650 сил. Дайте два!

Ford представил обновленный Ranger для европейского рынка