Электрический Hummer Н1 выехал на тесты | MotorGlobe


Пeрвый в мирe элeктричeский Hummer H1 был пoстрoeн aвстрийскoй кoмпaниeй Kreisel Electric и прeдстaвлeн публикe Aрнoльдoм Швaрцeнeггeрoм.

Экс-Тeрминaтoрa и aвтрийскую тexнoлoгичeскую кoмпaнию Kreisel связывают крепкие отношения. В пролом году Арни получил от своих земляков электрический Mercedes-Benz Gelandewagen. И теперь лично представил первый в мире Hummer H1 с электрической силовой установкой.

Представители компании заявили, что не собираются открывать массовое производство подобной техники. Цель этого проекта – демонстрация технологических возможностей австрийской компании, разрабатывающей и производящей аккумуляторные батареи и электродвигатели.

Готовый Hummer H1 это подарок Kreisel Electric самим себе к открытию нового технологического центра. Автомобиль совершенно работоспособен и может использоваться, как платформа для решения любых задач на самом тяжелом бездорожье.

Два двигателя, по одному на каждую ось, вырабатывают суммарно 490 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать громадину весом в 3,3 тонны до максимальной скорости в 120 км/ч., а высокоэффективные батареи мощностью в 100 кВт/ч собственного производства гарантируют запас хода на одном заряде в 300 километров.

Этого кажется не много, если не принять во внимание тот факт, что стандартный военный Hummer H1 расходует около 24 литров топлива на сотню пробега. Ясно, что никакого топливного бака для такого аппетита не хватит. И это еще никто не подсчитал выбросы в атмосферу с таким расходом.

Кроме того, Kreisel очень плотно занят разработкой батарей, и совсем скоро могут появиться аккумуляторы в два раза большей мощности. Но это не сегодня. Сегодня просто электрический Hummer H1.

Hummer H1 не просто жив. Он прекрасно себя чувствует!

Настоящему Hummer исполнилось 33 года

Чудеса реинкарнации: Hummer превратится в Gorilla