Рукoвoдствo Jaguar пoдтвeрдилo, чтo пeрвый пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр кoмпaнии зaпускaeтся в прoизвoдствo. Дeбют серийной машины состоится на Женевском автосалоне.
Интересно, что массовый, если так можно назвать продукцию Jaguar, I-Pace практически ничем не будет отличаться от концепта. Это по-прежнему роскошный спортивный полноприводный внедорожник.
И это блестящее решение. Во-первых, машина продолжает все новые дизайнерские идеи марки. Во-вторых, «внедоржное» решение кузова с короткими свесами добавляют машине практичности, максимально используя объем кузова. При этом габариты I-Pace не мешают ему быть нормальным городским автомобилем.
Судя по всему, сохранится и силовая установка, показанная в прототипе. Это два электродвигателя, каждый из которых приводит одну ось, реализуя таким образом полноприводную идею без жесткой связи между «мостами».
Суммарная мощность двигателей составляет 400 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. Перейти на езду с одним двигателем и моноприводом будет невозможно. Даже ради экономии электроэнергии.
Тем не менее, по расчетам инженеров Jaguar и утверждениям тест-пилотов компании, которые во всю испытывают первые собранные экземпляры, машине вполне по силам пройти на одной зарядке до 500 км. Благодаря новой батарее мощностью 90 кВт/ч.
Европейские продажи первого электрического кроссовера начнутся сразу после премьеры машины на автосалоне в Женеве.
Тест-драйв классики Jaguar и Land Rover
Новый Jaguar F-Type получит электромотор
XJ13 самый красивый Jaguar в истории