Электрический Mercedes-Benz EQC прошел первый краш-тест | MotorGlobe

Mercedes гoтoвится к сeрийнoму выпуску свoeгo пeрвoгo элeктрoмoбиля и в этoй связи прoвoдит всeстoрoнниe испытaния. В тoм числe, и пo бeзoпaснoсти

Пeрвый элeктричeский Mercedes пoявится ужe в сeрeдинe будущего года и откроет целую серию легковых и даже грузовых электрокаров под маркой Mercedes-Benz. Практически все технические характеристики Mercedes-Benz EQC уже известны. Осталось разобраться с безопасностью.

Электромобиль по определению кардинально отличается от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, особенно, когда речь идет об активной и пассивной безопасности.

Это требует совершенного иного алгоритма испытаний, с которыми многие автопроизводители сталкиваются впервые. И Mercedes не исключение.

Разрабатываются совершенно новые методики испытаний, и компании стремятся максимально осветить эту часть своей работы. Сегодня настал черед Mercedes поделиться своими наработками в области безопасности электрического EQC, который прошел, как и все остальные автомобили марки, первую серию краш-тестов в технологическом центре Mercedes.

Уже сейчас полученные в результате краш-тестов данные привели к серьезным изменениям в конструкции первого электрокара. В частности пришлось добавить подрамник вокруг деталей переднего привода, построить силовую структуру вокруг батареи и разработать систему аварийного отключения высоковольтной системы в случае аварии.

Кроме этого теперь предусмотрена возможность столкновения с заряжающимся EQC. И для такого случая уже разработана система, которая обрывает процесс зарядки при таком столкновении.

Аварийная система автомобиля, при аварии автоматически посылает экстренный вызов в службы спасения, отключает высоковольтную систему, активирует аварийные сигнальные огни, опускает окна для вентиляции и разблокирует все двери.

Для пассажиров предусмотрены все стандартные системы безопасности: трехточечные ремни, фронтальные и боковые подушки безопасности и «шторки» безопасности на окнах. Для водителя предусмотрены еще подушки в области коленей.

Mercedes-Benz EQC питается от 80-киловаттной батареи, которая заряжается бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт. Электродвигатели суммарно развивают мощность в 402 л.с., которой достаточно для разгона автомобиля до сотни за 5,1 секунды.

Новое поколение Mercedes-Benz B-Class уже в продаже

Mercedes-AMG GLC 63 S. Новый рекорд Нюрбургринга для SUV

Mercedes доработал свой пикап X-класса