Электрический Morgan EV3. Проект закрыт | MotorGlobe

Дoлгoждaнный клaссичeский трexкoлeсный Morgan, кoтoрый был пoчти гoтoв eщe двa гoдa нaзaд, тaк и нe будeт пoстрoeн. Дилeры вoзврaщaют клиeнтaм прeдoплaту.

К идее слияния классических автомобилей с самыми современными технологиями можно относиться по-разному. Сегодня рождается целый сегмент рынка, в котором царствуют автомобильные легенды с самыми современными силовыми установками. Электрический Jaguar E-Type Zero один из первенцев.

Еще одним живым классиком на электротяге должен был стать знаменитый трехколесный Morgan, который в своей новой жизни должен был называться Morgan EV3. Но, судя по всему, проект закрыт. И закрыт окончательно. Причем, сам Morgan, как выясняется, в этом провале не виноват.

Идея возродить первый трехколесный Morgan родилась еще в 2012 году. И идею поддержали практически все поклонники марки, особенно, когда было заявлено, что новая трехколка получит самую современную электрическую силовую установку. В проекте EV3 вместе с самим Morgan принимала участие известная компания Frazer-Nash Energy Systems. Именно ее специалисты и должны были разработать и начать поставки силовых установок.

Производство должно было начаться в 2018 году. И клиентам обещали электрокар с классическим кузовом, с запасом хода в 250 километров, с двигателем мощностью в 62 л.с. и разгонной динамикой в 9,0 секунды до сотни. Эти условия были выполнимы при изготовлении кузова из углепластика, установленного на традиционное для Morgan деревянное шасси.

По оценке компании электрокар должен был стоить не более 30   000 фунтов, и дилеры уже давно начали сбор средств у потенциальных клиентов. Тем более, что несколько экземпляров прошли все необходимые тесты. Гром грянул откуда не ждали.

Frazer-Nash Energy Systems оказалась банкротом. Долги компании были столь велики, что она не смогла найти финансирования для совместного проекта с Morgan. Frazer-Nash сорвала поставки. Ни одной силовой установки у Mogran нет. Проект остановлен. Дилеры готовы вернуть предоплату или вложить их в любую другую модель компании.

При этом Morgan заявил, что не отказывается от идеи производства классической трехколески на электрической тяге. Просто пока реализация этой идеи откладывается.

2017 Morgan EV3

Первый Morgan Aero GT готов

Morgan Aero 8 бросил вызов биплану

На Женевском автосалоне Morgan празднует свое 80-летие