Электрический Porsche Mission E Cross Turismo появится в 2021 году | MotorGlobe

Пoкa сaм прoизвoдитeль нe пoдтвeрждaeт дaты нaчaлa прoдaж свoeгo элeктричeскoгo спoрткaрa, нo всeм пoстaвщикaм и смeжникaм была назначена именно эта дата – конец 2021 года.

Концепт нового электрического Porsche был представлен на автосалоне в Женеве и был заявлен, как младший брат седана Porsche Mission E, который пойдет в серию под именем Taycan. Предположительно оба новичка получат схожие трансмиссии и силовые установки.

При этом мощность концепта Mission E Cross Turismo была заявлена в 600 л.с., что, по расчетам проектировщиков, позволит электрокару разгоняться до первой сотни менее, чем за 3,5 секунды, а до второй – менее, чем за 12 секунд.

Но проблема разгонной динамики перед электрокарами не стоит. Porsche пытается справиться с другой проблемой. Электрокар должен доставлять водителю те же ощущения от вождения, что и обычный спорткар Porsche с двигателем внутреннего сгорания. И просто обязан разгоняться до максимума несколько раз за короткое время и не терять производительности и разгонной динамики без перегрева батарей и трансмиссии.

Кроме этого основные динамические параметры электрокара должны оставаться неизменными во всем диапазоне заряда батарей. При этом ключевым фактором является возможность эффективно разгоняться на не полностью заряженных аккумуляторах.

Незначительное падение эффективности допустимо только тогда, когда в салоне загорится сигнальная лампа, предупреждающая о низком уровне заряда. При этом Porsche уже сейчас обещает запас хода на одном заряде для E Cross Turismo на уровне 400 км по новым европейским стандартам WLTP.

Porsche Mission E Cross Turismo будет предлагаться сразу в нескольких уровнях комплектации и отделки. Предположительно за базовую модель Porsche попросит около $ 100   000, а топ-комплектация легко перевалит в цене за $ 150   000.

Концепт Porsche 911 Speedster – превратится в GT3 кабриолет

Юбилей Porsche продолжится в Ле-Мане

Porsche тестирует Cayenne Coupe