Электрический Renault Samsung SM3 Z.E. 213 км на одной зарядке | MotorGlobe


Кoрeйскaя вeрсия Renault пoлучилa нoвый aккумулятoрную бaтaрeю, чтo пoмoглo знaчитeльнo увeличить прoбeг элeктрoкaрa.

Мнoгиe eщe пoмнят Renault Fluence. Седан, построенный на основе Megane, был представлен еще в 2009 году, и до сих пор выпускается на некоторых заводах концерна. В Южной Корее, например, он продается под именем Samsung SM3. И именно этот седан в 2013 году получил электрическую силовую установку.

2017 — SM3 Z.E.

Ее наличие добавило к имени автомобиля, выпускаемого на заводе в Пусане, буквы Z.E. то есть Zero Emission. И вот теперь Renault решил его немного обновить. Обновления минимальны. Но они превратили SM3 Z.E. в совершенно новый автомобиль.

Заменена была старая аккумуляторная батарея мощностью в 22 кВт/ч. К 2018 модельному году ее заменила более мощная – 36 кВ/ч. Цифры не впечатляют. Но теперь Renault Samsung SM3 Z.E. на одном заряде батарей проходит 213 км. А это прирост в дальности хода на 57 процентов.

2017 — SM3 Z.E.

Обновленную машину представили сегодня на Международном автосалоне в Корее. И европейцев удивила помпа, с которой это произошло. Все объясняет исследование Корейского управления Безопасности транспорта (KOTSA), которое заявляет, что средний дневной пробег автомобиля в Южной Корее составляет 40 километров.

Это цифры по прошлому году, которые утверждают, что новый электрокар может обойтись без подзарядки около пяти дней. Если хозяин Samsung SM3 Z.E. живет и работает в городе.

Но дело не только в этом. SM3 Z.E. пользуется большой популярностью в Южной Корее в такси и других государственных службах. Только в апреле прошлого года местное министерство здравоохранения и социального обеспечения заказало 1   200 таких автомобилей.

2017 — SM3 Z.E.

Встречайте новый Renault Captur: еще больше уникальности

Renault подготовил первый автомобиль Alpine A110 для новой моносерии

Новый Renault Megane RS готовится к рекорду на Нюрбургринге