Электрический супрекар Audi PB18 E-Tron станет серийным | MotorGlobe

Нo сeрия будeт oчeнь мaлeнькoй. Пoкa в Ингoльштaдтe пoдтвeрждaют прoизвoдствo тoлькo пятидeсяти экзeмплярoв

Кoнцeпт Audi PB18 E-tron дeбютирoвaл на автомобильной неделе в Монтерее летом 2018 года, а сейчас Генеральный директор Audi Брэм Шот заявил, что электрический супрекар появится в продаже в ближайшие пару лет. Правда серия будет ограничена всего полусотней автомобилей.

Детали пока не озвучены, но технические характеристики вряд ли будут серьезно отличаться от концепта. А техника была серьезная. Три электродвигателя выдавали суммарную мощность в 671 л.с. и крутящий момент в 830 Нм.

Кроме этого на короткий промежуток времени мощность можно было поднять до 764 сил. Концепт разгонялся до сотни примерно за две секунды. Можно надеяться, что все это сохранится.

Запас хода Audi PB18 был заявлен в 500 километров на одном заряде. Производитель тогда говорил, что достигается это за счет применения батареи мощностью 95 кВт/ч.

Но подтвердить тогда это было сложно. В производстве батарей использовались новые технологии, так что официально ничего не подтверждено.

Но уже летом было заявлено, что с помощью высоковольтного зарядного устройства заряжается батарея всего за 15 минут по беспроводной технологии.

Еще одна интересная деталь. Руль в концепте Audi PB18 E-tron располагался посередине, как у легендарного McLaren F1, но его можно было смесить вправо или влево, в зависимости от требований Правил дорожного движения и предпочтений водителя. Но, скорее всего, в серийной машине таких фокусов не будет.

Дата начала продаж, как и цена остаются пока загадкой. Но, судя по виду автомобиля, довести его до серии задача исключительно технологическая.

Следующее поколение Audi TT станет четырехдверным

Обновленная Audi R8. С новым дизайном и двигателем мощностью в 620 сил

Новый Audi R8 LMS предвестник обновлений спорткара Audi