Электрический Volkswagen I.D. R Pikes Peak. Теперь официально | MotorGlobe


Пeрвыe кoмпьютeрныe изoбрaжeния этoгo элeктричeскoгo супeркaрa VW пoкaзaл eщe в oктябрe 2017 гoдa. Мeсяц нaзaд пoявились «прeдсeрийныe» тизеры. И вот теперь машина уже в металле.

Есть даже некоторая техническая информация. У VW I.D. R Pikes Peak два электродвигателя – по одному на каждую ось, которые выдают максимальную суммарную мощность в 680 л.с. и крутящий момент в 650 Нм. Для автомобиля весом в 1   100 килограммов это очень солидные цифры, и разгонная динамика суперкара тому подтверждение.

I.D. R Pikes Peak разгоняется до первой сотни за 2,25 секунды. То есть закрытый суперкар разгоняется быстрее, чем гоночные автомобили Формулы 1 и Формулы Е. Цифра максимальной скорости не разглашается. Для подъема на холм это второстепенная величина. Разгонная динамика здесь важнее – нужно преодолеть 156 поворотов разной кривизны.

Еще одна важная для электрокара цифра – запас хода. И здесь она тоже не важна. Литий-ионный аккумулятор суперкара разработан для максимальной отдачи, а совсем не для экономии. Кроме этого здесь есть еще и система рекуперации, которая способна выработать за один подъем на холм до 20% необходимой энергии.

В действии мы сможем увидеть Volkswagen I.D. R Pikes Peak уже 24 июня, когда электрический суперкар выйдет на старт 19,99 километрового подъема на гору в американском Колорадо Спрингз. Цель – побить нынешний рекорд для электрокара, а это 8 минут и 57,118 секунды. Этим стартом VW отмечает 31 годовщину старта на Pikes Peak своего двухмоторного полноприводного VW Golf. Тогда прототип не сумел подняться на гору. Посмотрим, что будет теперь.

Volkswagen утер нос Mercedes X-Class

Новый внедорожник Volkswagen Tayron

Концептуальный пикап Volkswagen Atlas Tanoak