Пoлгoдa нaзaд Opel с пoмпoй прeдстaвил свoй элeктрoкaр Ampera-e
Срaзу пoслe прeзeнтaции нoвoгo Chevrolet Bolt в Дeтрoйтe. Былo скaзaнo мнoгo крaсивыx слов, в которые очень хочется верить. Если бы не одно но. Это имя.
Оно досталось новинке Opel от первого в новой истории немецкой марки подзаряжаемого гибрида Amera, который дебютировал еще в 2009 на Женевском автосалоне. И все было бы неплохо. Это был аналог того же Volt первого поколения.
Но вот ведь какая штука! На своем пике продаж в 2012 году, европейцы купили 5 270 машин в логотипом Chevrolet. А в 2015-м Opel сумел реализовать всего 300 штук своих Ampera.
Что не так с Opel? С технической точки зрения это прекрасный экологически чистый автомобиль. Именно такой и нужен в городе. Ответ прост – цена. Ampera была очень дорога.
Говорят, что все может измениться уже в 2017 году, когда появится Ampera-e. Ее обещают показать, как серийную машину уже Париже. И это будет чистый электрокар. Именно его и удалось снять шпионам на тестах в Германии. И он неплохо выглядит.
Теперь о главном. Руководство компании утверждает, что Ampera-e разрушит все барьеры. Прежде всего, это касается высокой цены и небольшого запаса хода.
Пока известно, что под полом Ampera-e установлена литий-ионная батарея мощностью 60 кВт/ч, которая теоретически обеспечивает пробед на одном заряде в 322 километра, что совсем не плохо.
Электрическая силовая установка с отдачей в 200 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента гарантирует разгон до сотни менее чем за 7 секунд. И это вполне приемлемые цифры.
Осталось сложить всему этому правильную цену. И главный соперник здесь Nissan Leaf, который держит третье место по продажам в Европе. Так что стратегия ясна. Чуть мощнее, чуть быстрее, чуть экономичнее, но главное – существенно дешевле.
Электромобиль Nissan Leaf добавил автономности
Второе поколение Chevrolet Volt показали в Вегасе
Первый суперкар от Faraday Future