Электрокар Renault Zoe вдвое увеличил запас хода | MotorGlobe

Выдaющийся для свoeгo сeгмeнтa пoкaзaтeль oбeспeчилa нoвaя бaтaрeя, рaзрaбoтaннaя Renault сoвмeстнo с кoмпaниeй LG Chem

Oснaщeнный бaтaрeeй Z.E.40 eмкoстью 41кВт-ч, фрaнцузский электрокар способен проехать способен проехать без подзарядки порядка 400 километров по циклу NEDC — почти вдвое больше, чем до этого.

В реальных городских условиях этот показатель составит около трех сотен километров. Оставаясь при этом самым доступным электрокаром на рынке, новый Renault Zoe позволяет преодолеть последний психологический барьер, удерживающий клиентов от покупки автомобиля на электротяге — дальность автономного пробега. Тем более, что средний ежедневный пробег для 80% европейских автомобилистов не превышает 60 км.

Renault Zoe свежей генерации был представлен в начале октября на Парижском автосалоне, тогда же стартовал и прием предварительных заказов. Собирается новинка на заводе Флинс в предместье Парижа, первые электрокары поступят клиентам к концу года.

В нынешнем году электромобиль Renault Zoe в Европе уже купили 15 700 человек — это наилучший результат в сегменте. На второй позиции находится Nissan Leaf (13 130), третье место у Tesla Model S (около 10 000).

Наибольшее число электрокаров реализовано во Франции – 27% от общего числа проданных машин в Европе. Далее следуют Норвегия (23%), Германия (14%), Великобритания (10%) и Нидерланды (4%).

Renault. Новые горизонты мобильности

Концепт-кар Renault Trezor. Теперь официально

Электрический Renault стартует в настоящем ралли