Электромобили nanoFlowcell перевернут мир | MotorGlobe

Элeктрoмoбильный бум нaбирaeт oбoрoты

Элeктрoмoбильный бум нaбирaeт oбoрoты и сoвeршeннo пoнятнo, чтo oчeнь скoрo элeктричeскиe трaнспoртныe срeдствa сoстaвят сeрьeзную кoнкурeнцию стoль привычнoму двигaтeлю внутрeннeгo сгорания. Слишком много всего совпало.

Тут и ограниченное количество нефтяных запасов на планете, и загрязнение окружающей среды, и новые технологии, которые уже позволяют проехать приличное расстояние на одном заряде батарей.

И самым серьезным камнем преткновения остается время перезарядки аккумуляторов. Даже у самых продвинутых электрических аппаратов оно несопоставимо со временем заправки обычного автомобиля.

А проехать на полном заряде, как мы помним, пока можно не очень далеко. Можно ли решить эту проблему? И решает ли ее кто-нибудь? Да.

Небольшая компания nanoFlowcell, базирующаяся в Цюрихе, заявляет, что не просто решает задачу быстрой перезарядки батарей, но и фактически ее уже решила.

Основанная в 2013 году компания заявила о себе в 2014 году, когда на Женевском автосалоне продемонстрировала свой первый электрокар nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine.

Но особого ажиотажа он не вызвал, как следующее детище небольшой фирмы. Все стандартно. Четыре электродвигателя, по одному на колесо, немыслимая мощность и крутящий момент. Сейчас дело не в цифрах. Вполне достойная дальность хода, но!

Но перезарядка происходит практически мгновенно. Точнее, на нее уходит столько же времени, столько нужно, чтобы залить бак бензина.

Просто потому, что заряжаются батареи именно жидкостью. В специальный бак заливается электролит, который и поднимает заряд батарей, если выражаться совсем грубо.

Технология была разработана NASA еще в 1976 году. Используя ее, американцы пытались поднять жизнеспособность своих космических аппаратов. Называлась эта штука «потоковая батарея».

В этой батарее электроактивные вещества находятся в жидкости. Точнее в двух. Именно они, эти жидкости и стали предметом изысканий nanoFlowcell. И компания заявляет, что достигла очень серьезных результатов.

В одном литре их ионной жидкости хранится 11   400 кВч. Пока никто сравниться не может. Как часто ее нудно менять? Дело вкуса. Жидкость заряжается так же, как и обычный аккумулятор. Воткнул в розетку на ночь, утром поехал. Но если нужна мгновенная зарядка, то можно не искать розетку и не ждать часами. Просто нужно залить уже заряженную волшебную жидкость.

Вопросов по-прежнему много: куда девать старую? Ее много и она «двухкомпонентная». В том же первенце Quant e-Sportlimousine ее 400 литров. Где искать заправку, если розетку уже не нашел?

NanoFlowcell обещает все эти вопросы решить. Получится ли – увидим. Если да, то скромная компания из Цюриха может претендовать на мировое господство.

Электрокар Opel Ampera-e готов к производству

Покупка электрокара в Германии — выгодное дело

Канадцы создали трехколесный электрокар