Фантастический двигатель мощностью 1750 л.с. для обычного автомобиля ⋆ © Motor Globe

Этoт 9,4-литрoвый V8 с двoйным турбoнaддувoм – сaмый мoщный в мирe двигaтeль, кoтoрый мoжнo испoльзoвaть нa дoрoгax oбщeгo пoльзoвaния.

Oн рaзрaбoтaн спeциaлистaми из Nelson Racing Engines. Изнaчaльнo oн прeднaзнaчaлся для хот-роддеров. Для людей которые покупают классический автомобиль, а затем оснащают его всеми возможными современными технологиями. Прелесть в том, что многие пользуются такой техникой ежедневно.

В основе всех подобных проектов лежит, конечно, высокотехнологичный мощный двигатель. Их предлагают Ford или GM. Выбрать можно на любой кошелек и получить практически любую мощность. И если цена не имеет значения, вполне можно построить автомобиль, который по мощности превзойдет дрэгстер, подготовленный заводской командой.

Калифорнийская компания Nelson Racing Engines открылась в 1955 году. Это детище некого Тома Нельсона. Человека, который сумел превратить свою страсть к хот-родам в доходный бизнес. Его небольшая фирма специализируется на изготовлении невероятных по мощности двигателей для самых сумасшедших проектов.

Большинство его проектов выступает на всех гоночных трассах Америки, но времена меняются, и все больше клиентов хотят получить такой агрегат в личное и, самое главное, гражданское пользование. Именно для них и построен Alien 527 Daily Driver Series.

Мотор построен на архитектуре «большого блока» Chevrolet 527, разработанного компанией Dart Machinery, которая сделала себе имя на создании одних из самых прочных и надежных блоков на рынке. Внутри шатуны из кованой стали Callies Magnum 4340 и специальные поршни JE. Они изготовлены из алюминия 2618, сплава, содержащего магний, медь и титан, что делает детали, произведенные из него, чрезвычайно прочными и легкими.

Алюминиевые головки цилиндров поставляются Brodix, еще одним хорошо известным производителем из мира автоспорта. Они оснащены клапанами Inconel, толкателями Manton, мощными пружинами PAC, коромыслами Comp Cams и гидравлическими роликовыми подъемниками с коротким ходом.

Двигатель поставляется с алюминиевыми крышками клапанов, изготовленными Nelson Racing Engines. Компания также изготавливает на заказ впускной коллектор со встроенным двойным корпусом дроссельной заслонки, 76-миллиметровые зеркальные турбины или сварные выпускные коллекторы из нержавеющей стали.

Мотор работает на обычном топливе и ведет себя как обычный двигатель на низких оборотах. Его владельцы могут спокойно отправиться в супермаркет за продуктами или забрать детей из школы. Но в выходные дни на гоночной трассе двигатель способен развивать мощность не менее 1750 л.с. в стандартной комплектации.

Приобрести такой агрегат можно за $40   000. Он будет либо матово-черным, либо отполированным до зеркального блеска.

Новый китайско-немецкий двигатель

Chevrolet представляет новый двигатель V8

Volvo и Geely создадут общий двигатель

Избранное