Тюнинг-кoмпaния DMC из нeмeцкoгo Дюссeльдoрфa пoслeдниe пoлтoрa дeсяткa лeт зaнимaeтся дoвoдкoй дoрoгиx супeркaрoв
Для ниx рaбoтa с Ferrari и Lamborghini нe праздник, а тяжкий каждодневный труд.
Еще в мае месяце они объявили о начале работ над пакетом доработок к Ferrari 488 GTB, но тогда все закончилось разговорами. Теперь же работа закончена, и DMC показала результаты своих трудов.
Пока это не фотографии живой машины, а всего лишь компьютерная графика, но фирма утверждает, что именно так все и будет выглядеть вживую.
Проект получил название Orso, медведь по-итальянски. Кардинально, естественно, никто ничего менять не стал, но все же новых решений не мало.
Кажется, что все эти мелочи: новый передний спойлер, новые боковые аэродинамические юбки, переработанный диффузор. Но это совсем не украшения. Все эти мелочи улучшают аэродинамическую эффективность автомобиля.
Но главная гордость DMC – два варианта заднего антикрыла, которые прошли сертификацию TUV, а это очень серьезно. Первый вариант более агрессивный, на высоких стойках. Второй – чуть менее эффективный, но более элегантный.
Интересно, что владелец любого из этих крыльев имеет возможность настраивать угол его атаки. Фиксированных настроек три: путешествие, удовольствие и гоночный трек. И этого, по мнению инженеров DMC, хватает на все случаи жизни.
Доработанная Ferrari 488 GTB выдает 788 л.с. мощности и 865 Нм крутящего момента. Таких цифр удалось достичь просто перепрограммированием управляющей электроники и изготовлением новой выхлопной системы. Для сравнения у стандартной 488 GTB мощности 670 сил.
Твин-турбо V8 от Ferrari стал двигателем года
Ferrari построила в единственном экземпляре купе 458 MM Speciale
Японцы вдохнули в Ferrari F360 новую жизнь
Избранное