Ferrari 812 Superfast. Некоторые подробности | MotorGlobe


Рaсскaзывaть o Ferrari 812 Superfast мoжнo бeскoнeчнo. Пeрeд Мaрaнeллo стoялa пoчти нeпрeoдoлимaя зaдaчa – прeвзoйти Ferrari F12. И oнa былa блeстящe рeшeнa.

Нe всeм мoжeт понравиться дизайн нового флагмана Ferrari, но это дело субъективное. А технические решения в 812 Superfast свехпередовые, что и подтвердили сами разработчики, показав ролик об этих самых решениях.

Известно, что старый двигатель V12 в Маранелло расточили с 6,3 до 6,5 литра, и теперь он выдает 800 л.с. мощности и 718 Нм максимального крутящего момента. Но в таких автомобилях цифры совсем не главное. Как звучит этот V12 на 8   900 оборотах? Для этого и снято видео.

Там же можно увидеть, как работает активная система аэродинамики. Показаны все хитрости: и те, которые генерируют прижимную силу, и те, что эффективно охлаждают все необходимые узлы и агрегаты.

Интересно, что специалисты Ferrari смогли добавить прижимной силы на задней оси, без применения громадного антикрыла. Ясно, что теперь все спорткары обзавелись высокоэффективными диффузорами, но 812 Superfast пошла дальше.

У нее появились активные закрылки, которые способны менять угол атаки до 17 градусов. Неплохо работает и управляемая задняя ось. Ferrari утверждает, что ее прменение повысило управляемость автомобиля на 11%, что помогло увеличить продольное ускорение на 18%.

Интересно, что в Ferrari не стали экспериментировать с полным приводом, как многие конкуренты. Но при этом в Маранелло удалось создать спорткар, который оказался быстрее Ferrari F12.

Не последнюю роль в этом сыграла новая компьютерная система. Теперь один процессор отвечает за все. Контроль тяги, адаптивные амортизаторы, электрический усилитель руля – все это подчиняется командам из единого центра, превращая все системы автомобиля в единый организм. Осталось дождаться такого же видеоролика об интерьере Ferrari 812 Superfast.

Ferrari начинает праздновать свое 70-летие

Ferrari 125S первое творение Энцо Феррари

Все 70 юбилейных Ferrari сразу


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print