Ferrari готовит гибридный V8 для SUV | MotorGlobe


Внeдoрoжник из Мaрaнeллo oжидaeтся ужe в 2019 гoду, a пoкa нa тeстoвoй трaссe вo Фьoрaнo шпиoны oбнaружили сoвeршeннo бeсшумный тeстoвый Ferrari 488. И имeннo он, скорее всего, и испытывает гибридную силовую установку для будущего SUV.

Еще на Женевском автосалоне Серджио Маркионе заявил, что первая гибридная Ferrari появится в 2019 году, а сегодня уже проходят тесты новой силовой установки. Именно эти испытания и попали в объектив шпионов.

Изначально ожидалось, что первым гибридом из Маранелло станет гиперкар Ferrari LaFerrari, и вполне логично, что силовая установка для него испытывается на шасси 488. Но сегодня никто не может утверждать, что первенство не отдадут первому в истории марки внедорожнику.

Если верить Маркионе, то сроки выпуска Ferrari SUV уже подходят. Машину ожидают в будущем году, и она должна стать не просто главным конкурентом Bentley Bentayga PHEV, но и самым продаваемым автомобилем марки за всю историю.

Руководство обещало, что новая силовая установка будет «более традиционной», то есть не будет построена на основе уже готовых решений из Формулы 1. Здесь не будет мощного блока рекуперации кинетической энергии для пикового повышения мощности.

И это интересная новость, поскольку, становится понятно, что Ferrari готовит не просто гибридную силовую установку на основе двигателя V8, но подзаряжаемую гибридную установку. И это не просто дано моде. Подзаряжаемый гибрид значительно меньше выбрасывает СО2, и новая Ferrari сможет соответствовать жестким экологическим нормам, вступающим в силу в 2020 году.

До сих пор это мало интересовало компанию. Просто потому, что эти нормы применимы только к тем автокомпаниям, которые продают не менее 10   000 автомобилей в год. До появления первого внедорожника, марка не выходила на такой уровень продаж, но с его появлением все может измениться.

Пока никаких технических цифр из Маранелло не поступало, но Маркионе заявил, что гибридная Ferrari не будет отличаться по характеру от классических спорткаров марки, оснащенный классическим же V12.

Значит ли это, что Ferrari становится электрической? Нет, говорит босс. В 2019 году компания выпустит в производство больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Легендарная Ferrari 250 GTO может вернуться в производство

Ferrari. 70 летняя эволюция автомобильных шедевров

Ferrari 250 GT LWB California за $ 14 миллионов