Ferrari строит новый прототип | MotorGlobe

Нeт никaкoй oфициaльнoй инфoрмaции, нo пoявились фoтoгрaфии гoтoвыx aвтoмoбилeй. И иx пoявлeниe связывaют с нoвым тexничeским рeглaмeнтoм для чeмпиoнaтa мирa WEC.

Гoнки нa вынoсливoсть прeврaтились в виртуaльныe срaжeния, кaк и 24 чaсa Лe-Мaнa. И дeлo нe в уxoдe Audi и Porsche. Сaмый мoщный клaсс прoтoтипoв LMP1 прaктичeски никaк нe связaн с дoрoжными автомобилями, и даже использовали технологии, недоступные для обычных водителей ни за какие средства.

Новый класс прототипов, который FIA заявила на сезон 2020/2021, вполне мог бы вернуть нас в старые добрые времена «ламповых» гонок, в которых появятся гоночные автомобили, построенные из дорожных. Пусть и не массовых. Их появление ожидается в сентябре 2020 года, а первый старт в Ле-Мане произойдет в 2021 году.

Несколько элитных автопроизводителей рассматривают возможность принять участие в новом гоночном проекте, при условии, что выверенного и подписанного технического регламента пока не существует. И список желающих варьируется от Ford, который в настоящее время готовит автомобили для класса GTE Pro до Koenigsegg, для которого приход в гонки станет очень серьезным шагом.

До сих пор Ferrari никак не связывала себя с новым гоночным классом. Машины из Маранелло выступают сегодня в классе GTP, но в сети неожиданно появились изображения прототипа, который может стать новым гоночным оружием Ferrari в гонках на выносливость.

Автомобиль похож на LaFerrari, но не выглядит готовым изделием. Судя по всему, это несколько первых вариантов будущего гоночного снаряда. Так что о дизайне пока говорить рано. Тем более, что у Ferrari LaFerrari есть собственная гоночная кубковая серия. В то же время Ferrari FXX K заслужила имидж машины для гонщиков-джентльменов, и мало подходит на роль смертельного оружия.

Пока известно, что новый класс получит гибридные силовые установки. Речь идет о 700-сильном двигателе внутреннего сгорания и электромотора, выдающего еще 270 л.с. Такая установка даст возможность проходить круг трассы в Ле-Мане за 3 минуты 24 секунды. Не самая быстрая система.

Но есть и подводные камни. Производители обязаны поставлять такие силовые установки частным командам по цене не более двух миллионов долларов за сезон. Так что революционных решений здесь дать не приходится.

Ferrari Monza SP1 и Monza SP2. Официально
Ferrari представила 488 Pista Spider. Официально
Ferrari 488 Pista Piloti Ferrari. Представлена редчайшая версия спорткара

Рекомендую ознакомится купить диплом училища