Fiat Punto снят с производства после 13 лет на конвейере | MotorGlobe

Итaльянскaя мaлoлитрaжкa пoкидaeт aрeну, и зaмeнa вряд ли пoслeдуeт. Трeтья гeнeрaция Punto, чтo изнaчaльнo прeдстaлa пoд нaзвaниeм Grande Punto в далеком 2005 году, утратила популярность. Это и послужило причиной прекращения выпуска.

А последним гвоздем в крышку гроба этого компактного хэтчбэка стал проваленный краш-тест Euro NCAP, где Punto «удалось» не заработать ни одной звезды, в основном из-за отсутствия каких-либо вспомогательных систем безопасности. Это произошло в конце 2017 года, и тогда Punto стал первым в истории Euro NCAP автомобилем без звёзд за безопасность.

Первый фейслифтинг модель претерпела ещё в 2009, когда её переименовали в Punto Evo, а затем в 2012, когда вернули хорошо известное имя Punto. После кризиса 2008 года покойный глава FCA Сержио Маркионне счел выпуск нового поколения Punto таким, что мог бы стать экономически нецелесообразным, поэтому «преемник» так и не увидел свет.

На данный момент Fiat Punto уходит с рынка Великобритании, и вскоре за Соединенным Королевством последуют другие европейские страны. Сейчас последние экземпляры Punto можно заказать в Германии и на домашнем для автомобиля итальянском рынке по цене от €   12790 за базовую версию с 1,2-литровым слабеньким движком на 68 лошадиных сил.

Освободившиеся производственные мощности в итальянском Мельфи концерн FCA планирует отдать под выпуск всё ещё разрабатываемого второго кроссовера премиум-бренда Maserati, поскольку ориентируясь на сегмент полноприводных автомобилей FCA пытается увеличить продажи роскошной марки.

Fiat подготовил обновки для своих моделей 500L и 500X

Fiat представил две юбилейные спецверсии своего 500

Пикап Fiat Fullback удостоен профессиональной награды