Ford Mustang 2020 модельного года станет мощнее | MotorGlobe

Слуxи o тoм, чтo «Гoлубoй oвaл» рaбoтaeт нaд бoлee мoщным вaриaнтoм двигaтeля EcoBoost стaнoвятся рeaльнoстью.

Ford рaбoтaeт над своим 2,3-литровым четырехцилиндровым мотором EcoBoost уже давно. Смысл работы, которая подразумевает новый блок цилиндров и головку, в том, чтобы несколько снизить разрыв между современным экономичным двигателем и пятилитровым V8 Coyote, которым оснащаются самые мощные версии Mustang.

Ожидается, что новый четырехцилиндровый турбированный EcoBoost 2.3 дебютирует уже в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, где он будет представлен вместе с обновленным Mustang. И идея не кажется здравой, если учесть, что Ford уже предлагает Focus RS с таким же по объему мотором, но мощностью 350 сил и максимальным моментом в 475 Нм, против 317л.с. и 432 Нм у нынешнего Mustang. Так что, скорее всего, мотор от Focus RS и достанется обновленному Ford Mustang.

Как и прежде, десятиступенчатый автомат будет предлагаться в качестве опции, за которую в Штатах просят больше полутора тысяч. Тем же, кто желает классическую шестиступенчатую механику, нужно иметь   в виду, что разработана она для 530 Нм момента, который предлагает Ford Mustang с V8.

Кроме этого появится и пакет EcoBoost Performance Package, за который придется доплатить еще $ 2 495. В него войдет задний дифференциал повышенного трения, 19-люймовые колесные диски с резиной 255/40, усиленная подвеска, спортивные тормоза с четырехпоршневыми суппортами, увеличенный радиатор, «уникальная настройка шасси» и не менее уникальные настройки всех электронных вспомогательных систем.

Специально для этой версии Ford может возродить шильдик SVO для более мощного Mustang, который был в деле с 1984 по 1986 год. Но это пока только из области догадок.

Минивэны Ford C-Max и Grand C-Max погибнут уже в июне

Суперпикап Ford Ranger VelociRaptor мощностью в 350 л.с.

Ford Performance продлевает жизнь Focus ST