Ford представил обновленный Ranger для европейского рынка | MotorGlobe

Глaвнaя нoвинкa – двуxлитрoвый дизeльный двигaтeль EcoBlue и нoвыe элeктрoнныe систeмы в сeгмeнтe срeднeрaзмeрныx пикaпoв.

Oбнoвлeнный Ford Ranger пoлучит нoвый двигaтeль. Этo двуxлитрoвый чeтырexцилиндрoвый дизeльный агрегат EcoBlue, который, по обещаниям Ford, будет экономичнее предыдущего на девять процентов. И не в последнюю очередь благодаря внедрению и новой дестиступенчатой автоматической коробки передач.

Новый двигатель будет предлагаться в трех версиях форсировки. В базовой версии, с механической коробкой передач, он выдает 128 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Следующая ступень – 167 сил мощности и 309 Нм момента. Что уже совсем неплохо.

Но главным козырем станет смена старого 3,2 литрового TDCi на новый EcoBlue би-турбо. Здесь показатель более чем впечатляющие. Мощность в 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, это даже лучше, чем предлагает самая мощная текущая версия. При этом моноприводного Ford Ranger не будет в принципе.

Ford заявляет, что его обновленный Ranger будет максимально приспособлен к работе на бездорожье. Прекрасная геометрическая проходимость: угол въезда 29о, рампа – 21о, глубина брода до 80 сантиметров сочетается с впечатляющей грузоподъемностью. Ranger легко берет в кузов до 1   252 кг и способен буксировать прицеп весом в 3,5 тонны.

Впервые в классе Ford предлагает богатое оснащение электронными помощниками. Здесь и система активной парковки, и удержание автомобиля в полосе движения, и адаптивный круиз-контроль, и распознавание дорожных знаков, и функции обнаружения пешеходов и предотвращения аварий.

Внешних изменений минимум: новый передний бампер, новая радиаторная решетка и новые премиальные цвета кузова. В комплектации Ranger Limited предлагается кожаный салон, эксклюзивные 17-дюймовые колесные диски. Впервые Ford Ranger получит бесключевой доступ и кнопку стартера. Информационно-развлекательная система SYNC3 совместима с Applr CarPlay и Android Auto.

Появится и топ версия Wildtrak с кузовом и кабиной оранжевого цвета и «титановой» облицовкой радиатора. В салоне отделка из кожи и бархата с тиснением. Все это будет продаваться в Европе уже летом 2019 года.

2019 Ford Ranger

2019 Ford Ranger

2019 Ford Ranger

2019 Ford Ranger

Ford готовит электрический пикап F-150

Обновленный универсал Ford Mondeo с гибридной силовой установкой

Дебютировал новый Ford Explorer