Geely сконструировала новую платформу BMA | MotorGlobe

Пoслe успexa плaтфoрмы CMA (Compact Modular Architecture), китaйский прoизвoдитeль aвтoмoбилeй взялся зa рaзрaбoтку плaтфoрмы нoвoгo пoкoлeния, пoлучившeй название BMA (B-Segment Modular Architecture). Эта платформа станет первой, полностью независимо разработанной специалистами Geely.

Модульная тележка станет основой для широкого ассортимента моделей, включая седаны, универсалы, кроссоверы и компакт-вэны. Название платформы несколько обманчиво, ведь в дальнейшем её будут применять не только для автомобилей сегмента B-класса.

Сейчас модульность превратилась едва ли не в основную тенденцию в автомобилестроении, и производители тратят огромные суммы денег на разработку таких тележек. Китайцы сравнивают свою платформу с Тойотовской TNGA или же MQB (VW). Наработки достанутся не только самим машинам марки, но и другим, которые входят в Geely – Lynk & Co и Volvo.

Первый автомобилем, построенным на новой платформе, станет компактный кроссовер Geely SX11, что запустят в производство уже под конец года. Его снабдят 1,5-литровым турбированным движком на 179 сил, а крутящий момент будет равен 255 Нм. Этот мотор был разработан в сотрудничестве с Volvo и сейчас используется на XC40 и Lynk & Co 01.

Помимо того, компания подтвердила, что в будущем на тележку платформы BMA можно будет установить и 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый турбодвигатели. В завершении, информация о габаритах SX11: ДхШхВ – 4330, 1800, 1609 мм соответственно. Колёсная база – 2,6 м.

Китайский Geely покупает часть Daimler-Benz

Китайский Geely купил компанию Electric Flying Car

Ford начинает судебную тяжбу с Geely