Гиперкар Glickenhaus SCG 007C получит V8 Twin Turbo ⋆ © Motor Globe ⋆

Гипeркaр Glickenhaus SCG 007C. Кoмпaния Джeймсa Гликeнxaусa всeрьeз нaмeрeнa пoбeдить нa нeм в 24-чaсoй гoнкe в Лe-Мaнe.

Xoзяин компании Scuderia Cameron Glickenhaus считает, что для победы в Ле-Мане нужна безупречная по качеству техника и немного удачи. Первую половину этой формулы должен обеспечить Гиперкар Glickenhaus SCG 007C, который строится по новому техническому регламенту.

Гиперкар Гликенхауса будет выступать в новом классе WEC Hypercar, о чем было заявлено еще полгода назад. А сейчас работа над машиной идет полным ходом в содружестве с легендарным французским производителем двигателей Pipo Moteurs. И уже почти готов V8 битурбо, готовый победить в Ле-Мане.

И амбиции Гликенхауса серьезно обоснованы. За плечами его команды победы в крупнейших автомобильных гонках. Последнее достижение – победа в знаменитой внедорожной гонке Baja 1000. Здесь команда Glickenhaus выступала на современной реплике Baja Boot – машине, посвященной разработанному Стивом МакКуином внедорожному спорткару.

Суперкар Glickenhaus SCG003 трижды подряд выигрывал в классе в гонке 24 часа Нюрбургринга. Теперь нужно развить успех. Сам Гликенхаус считает, что для победы в Ле-Мане ему необходим супердвигатель и идеальная аэродинамика.

Аэродинамику рассчитывают специалисты Glickenhaus на своей базе а штате Нью-Йорк, а двигатель, построенный на основе 4,4-литрового BMW V8 готовит Pipo Moteurs, двигатели которой уже побеждали в Ле-Мане. И Джеймс Гликенхаус считает, что именно его автомобиль вернет американскому автомобилю победу в знаменитом марафоне.

Glickenhaus SCG003S планирует побить рекорд скорости на Нюрбургринге

Компания SCG готовит два ретро суперкара. Купе и спайдер

Суперкар SCG004CS может стать идеальным оружием

Избранное