Гиперкар Lotus Evija. Lotus продолжает работы над гиперкаром Evija ⋆

Гипeркaр Lotus Evija. Для прoизвoдствa свoeгo пeрвoгo элeктричeскoгo гипeркaрa в Lotus рeшили пoстрoить спeциaльный цex нa свoeй бритaнскoй фaбрикe.

Гипeркaр Lotus Evija. Пoкa нa нoвыx прoизвoдствeнныx плoщaдкax Lotus изгoтaвливaeт прототипы, но уже скоро именно здесь начнется изготовление серийных Evija. А первые готовые экземпляры попадут к клиентам уже в начале лета.

Работы на новом производстве начались еще прошлым летом. Тогда Lotus начал монтаж порталов, которые разделяют производственные площадки.

Кроме этого было смонтировано несколько портальных кранов, подъемников и станция развала-схождения колес. Все освещение на фабрике осуществляется более 30   000 светодиодами.

Готовые автомобили попадают в специальный тоннель, гдо происходит визуальный осмотр автомобиля, посте чего Evija отправляется на испытательный полигон Lotus.

Evija станет первым электрическим автомобилем компании, поэтому к проекту очень приковано пристальное внимание. Но Lotus не торопится с запуском. Все на производстве идет по четко разработанному плану.

На выходе получается электромобиль с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1   973 л.с. и крутящим моментом в 1700 Нм.

Такая силовая установка позволяет разгонять Lotus Evija до сотни менее чем за три секунды, до трех сотен – менее, чем за девять секунд, а максимальна скорость гиперкара составляет более 320 км/ч.

Руководство Lotus настолько уверено в Evija, что уже готовится установить новый рекорд скорости для серийный автомобилей на Северной петле Нюрбургринга. Цель – 6 минут, 44,97 секунды. Это результат Lamborghini Aventador SVJ, показанный еще в 2018 году.

Lotus Evija практически полностью построен из углероного волокна. В автомобиле использованы самые передовые гоночные технологии. А «неброский» дизайн кузова в значительной степени определен результатами исследований в собственной аэродинамической трубе.

Основатель Lotus Колин Чепмен говорил, что настоящий спортивный автомобиль должен быть легким ио в случае с Lotus Evija такая формула не работает.

Даже с монококом и кузовом из углеродного волокна и колесными дисками из магниевого сплава, автомобиль вести более полутора тонн. И все благодаря тяжелым аккумуляторным батареям.

Блок аккумуляторов мощностью 70 кВт/ч дает возможность пройти на одно заряде до 360 километров. Lotus утверждает, что зарядить такую батарею до 80 процентов емкости за 12 минут.

Но для этого необходимо пользоваться станцией быстрой зарядки.

Всего Lotus построит 130 экземпляров Evija. И весь тираж, который запланирован к выпуску в текущем году уже продан.

Добавить в список избранного0