Гипeркaр Peugeot для Лe-Мaнa. Peugeot oбъявил сoстaв пилoтoв зaвoдскoй кoмaнды, кoтoрaя примeт учaстиe в чeмпиoнaтe мирa нa вынoсливoсть (WEC) 2022 гoдa.
Гипeркaр Peugeot для Лe-Мaнa. Вoзврaщaющийся в чeмпиoнaт мирa Peugeot oпрeдeлился с сoстaвoм команды, которая будет бороться за титул. В команду вошли: Пол Ди Реста, Джеймс Росситер, Кевин Магнуссен, Жан-Эрик Вернь, Лоик Дюваль, Миккель Йенсен и Густаво Менезес.
Комментируя это заявление, автоспортивный директор бренда Жан-Марк Фино сказал, что его специалисты изучали все чемпионаты на выносливость за последние пять лет, стараясь выбрать лучших гонщиков.
Причем, рассматривались не только индивидуальные гоночные навыки, но и способность пилотов работать вместе, мотивируя и развивая команду.
Последними в команду приглашены британцы Пол ди Реста и Джеймс Росситер.
Вместе с ними в Peugeot будут выступать экс-пилоты Формулы 1Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен, ветеран гонок на выносливость Лоик Дюваль и молодые гонщики Миккель Йенсен и Густаво Менезес. На симуляторе будет работать Росситер.
Пол ди Реста выступал в Формуле 1 за Force India с 2011 по 2013 год, провел несколько сезонов с Mercedes в кузовной серии DTM.
Ди Реста победитель 24 часов Ле-Мана 2020 года в категории LMP2 с командой Anglo-American United Autosports.
Датчанин Кевин Магнуссен провел семь сезонов в Формуле 1, выступая за McLaren, Renault и Haas. Его отец Йан – четырехратный победить Ле-Мана в классе GT. Теперь шанс победить в главной кузовной гонке мира появился и у его сына.
Жан-Эрик Вернь провел три сезона в Формуле 1 вместе с командой Toro Rosso, откуда перешел в электрический чемпионат мира Формула Е. Там он выиграл два чемпионских титула, параллельно выступая в гонках на выносливость с командой G-Drive в классе LMP2.
Лойк Дювал – самый опытный из команды в гонках на прототипах. Он выступал в Ле-Мане на Peugeot 908 за команду Oreca и четыре сезона выступал за заводскую команду Audi.
26-летний датчанин Миккель Йенсен и 26-леетний американец Густаво Менезес – молодая кровь команды Peugeot WEC оба сделалт себе имя в гоночном мире, выступая в последние сезоны в классе LMP2.
Резервный пилот Джеймс Росситер получил обширный опыт тестирования автомобилей Формулы 1 с командами BAR и Honda.
В последние сезоны он выступал в Японии, участвуя в местных чемпионатах Super Formula и Super GT. Кроме этого он выступал в немецкой частной командой ByKolles в чемпионат WEC с машиной класса LMP1.
Электрический Peugeot e-Traveler с запасом хода в 322 километра
Новый Peugeot 308. Главная французская премьера наступившего года
Новый Peugeot 3008 уже в Украине
Избранное