Гиперкар Toyota GR010 Hybrid. Официально ⋆ © Motor Globe

Toyota прeдстaвилa свoй нoвый гoнoчный гибридный гипeркaр, кoтoрый будeт стaртoвaть в Лe-Мaнe. Нo вслeд зa ним пoслeдуeт и eгo дoрoжнaя вeрсия.

Гиперкар Toyota GR010 Hybrid примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 2021 года, и построен он по новым техническим требованиям. Машина получит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью в 671 л.с. и 268-сильным электромотором.

Бензиновый двигатель будет через семиступенчатую секвентальную коробку передач приводить заднюю ось, а электродвигатель – переднюю.

Независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах с толкателями, углеродно-керамические тормозные диски и механическая блокировка дифференциала – все, что должно быть у гоночного автомобиля.

Новые технические требования FIA ограничивают максимальную мощность на уровне 671 л.с. Поэтому Toyota применила несколько технических хитростей. Электронный блок управления будет ограничивать максимальную мощность двигателя внутреннего сгорания до приемлемого уровня, учитывая параллельную работу электромотора.

Но в таком режиме силовая установка будет работать при заряженной аккумуляторной батарее. Как только заряд батареи упадет, бензиновый двигатель включится на полную мощность.

По новым техническим требованиям гиперкар Toyota GR010 Hybrid стал тяжелее на 162 кг предшественника и потерял 32 процента мощности. Кроме этого Toyota GR010 Hybrid стала на 250 мм длиннее, на 100 мм выше и на 100 мм шире. А это значит, что новая машина будет на 10 секунд медленнее предшественника.

Кроме этого полностью изменился кузов гиперкара. По новым требованиям машина не может менять кузов и его аэродинамический обвес, в зависимости от трассы. Отныне у машины будет неизменный кузов и единственное «регулируемое аэродинамическое устройство».

Toyota надеется сохранить свой титул, завоеванный на Toyota TS050 LMP1. Состав пилотов в команде сохранился. Чемпионы мира Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес будут пилотировать машину под № 7, а Себастьян Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли – под №8.

Toyota запускает микро электромобиль

Toyota BZ. Первый электрическим кроссовер марки

Представлена Toyota Mirai второго поколения

Избранное