Горячо ожидаемая Honda-e. Некоторые технические подробности | MotorGlobe

Eсть нeoжидaнныe рeшeния. Нaпримeр, aккумулятoрнaя бaтaрeя с жидкoстным oxлaждeниeм.

Интeрeснo, чтo Honda прeдусмaтривaeт систeму oxлaждeния для бaтaрeй, мoщнoстью всeгo в 33,5 кВт/ч. Этo при тoм, чтo у глaвнoгo кoнкурeнтa, a им, нeсoмнeннo, является Nissan Leaf, с 60-киловаттной батареей таких сложных решений нет. Тем не менее, Honda-e с подобной системой сможет проходить на одном заряде батарей более 200 километров. Более чес достаточно для ежедневной городской эксплуатации.

Порт зарядки у Honda-e встроен в крышку капота. Он, кроме стеклянной панели и светодиодной подсветки, оснащается еще и системой быстрой зарядки батарей, которая способна зарядить аккумулятор до 80% емкости за полчаса. При этом сами батареи располагаются в базе, что снижает центр тяжести автомобиля и гарантирует идеальную развесовку по сям.

Это дает возможность Honda обещать стабильность на дороге в любых условиях и на любых скоростях и выверенную управляемость. И с этом трудно поспорить. У Honda-e короткая колесная база и почти гоночная по составу резина. Но для многих станет неожиданностью, что небольшой городской электрокар будет заднеприводным.

Собственно этой компоновочной схемы придерживается и электрическая линейка Volkswagen. Начиная с модели I.D.3, все обычные транспортные средства будут также заднеприводными. Исключения составят коммерческие автомобили и кроссоверы, которые получат вторые электромоторы на переднюю ось.

Уже известно, что вместо зеркал заднего вида на Honda-e будут использоваться камеры, легальные уже в Японии, которые выведут картинку на специальные дисплеи, расположенные на панели приборов. Всего же там экранов нам будет пять.

По всей видимости Honda-e ожидает успех. Уже сейчас японцы заявили, что имеют на руках более 31   000 заявок на свой электромобиль. В европейском списке лидируют клиенты из Веикобритании, Франции и Норвегии. Именно здесь и начнутся первые продажи на континенте. А уже к 2025 году вся европейская модельная гамма Honda будет электрифицирована.

Главным врагом электромобилей, кроме сопротивления воздуху, стал приличный лишний вес. Чтобы решить эту проблему, Honda изготавливает подвеску из кованного алюминия. И это пока единственная известная хитрость. Японцы обещают еще несколько.

Так что у VW Group и у Renault с Nissan, желавших поделить европейский рынок, появится очень серьезный конкурент. И машина готова уже на 95 процентов.

Honda Civic Type R может стать 400-сильным гибридным монстром

Honda CR-V 1.5 Turbo: в ногу с Европой

Пикап Honda Ridgeline ожидает серьезный фейслифт


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print