Eсть нeoжидaнныe рeшeния. Нaпримeр, aккумулятoрнaя бaтaрeя с жидкoстным oxлaждeниeм.
Интeрeснo, чтo Honda прeдусмaтривaeт систeму oxлaждeния для бaтaрeй, мoщнoстью всeгo в 33,5 кВт/ч. Этo при тoм, чтo у глaвнoгo кoнкурeнтa, a им, нeсoмнeннo, является Nissan Leaf, с 60-киловаттной батареей таких сложных решений нет. Тем не менее, Honda-e с подобной системой сможет проходить на одном заряде батарей более 200 километров. Более чес достаточно для ежедневной городской эксплуатации.
Порт зарядки у Honda-e встроен в крышку капота. Он, кроме стеклянной панели и светодиодной подсветки, оснащается еще и системой быстрой зарядки батарей, которая способна зарядить аккумулятор до 80% емкости за полчаса. При этом сами батареи располагаются в базе, что снижает центр тяжести автомобиля и гарантирует идеальную развесовку по сям.
Это дает возможность Honda обещать стабильность на дороге в любых условиях и на любых скоростях и выверенную управляемость. И с этом трудно поспорить. У Honda-e короткая колесная база и почти гоночная по составу резина. Но для многих станет неожиданностью, что небольшой городской электрокар будет заднеприводным.
Собственно этой компоновочной схемы придерживается и электрическая линейка Volkswagen. Начиная с модели I.D.3, все обычные транспортные средства будут также заднеприводными. Исключения составят коммерческие автомобили и кроссоверы, которые получат вторые электромоторы на переднюю ось.
Уже известно, что вместо зеркал заднего вида на Honda-e будут использоваться камеры, легальные уже в Японии, которые выведут картинку на специальные дисплеи, расположенные на панели приборов. Всего же там экранов нам будет пять.
По всей видимости Honda-e ожидает успех. Уже сейчас японцы заявили, что имеют на руках более 31 000 заявок на свой электромобиль. В европейском списке лидируют клиенты из Веикобритании, Франции и Норвегии. Именно здесь и начнутся первые продажи на континенте. А уже к 2025 году вся европейская модельная гамма Honda будет электрифицирована.
Главным врагом электромобилей, кроме сопротивления воздуху, стал приличный лишний вес. Чтобы решить эту проблему, Honda изготавливает подвеску из кованного алюминия. И это пока единственная известная хитрость. Японцы обещают еще несколько.
Так что у VW Group и у Renault с Nissan, желавших поделить европейский рынок, появится очень серьезный конкурент. И машина готова уже на 95 процентов.
Honda Civic Type R может стать 400-сильным гибридным монстром
Honda CR-V 1.5 Turbo: в ногу с Европой
Пикап Honda Ridgeline ожидает серьезный фейслифт
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print