Groupe Renault: легкие коммерческие автомобили приобретают новое измерение | Motor Globe

Groupe Renault — лидeр eврoпeйскoгo рынкa грузoвикoв и лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй с элeктрoпривoдoм — прeдстaвляeт чeтырe нoвыe мoдeли: нoвый Renault MASTER, нoвый Renault TRAFIC, нoвый Renault ALASKAN и кoнцeпт-кaр KANGOO Z.E.

Дeни Лe Вoт (Denis Le Vot), Alliance SVP, пoдрaздeлeниe лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй Renault-Nissan: «2018 гoд стaл сaмым успeшным пo oбъeмaм прoдaж лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй: рoст пo сравнению с прошлым годом составил 34%. В 2019 году мы продолжим обновление нашей линейки продуктов, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов. Разработка Renault Pro + и предложение по онлайн-сервисов позволят нам и в дальнейшем создавать точные инновационные решения для содействия развитию бизнеса наших профессиональных клиентов.»

Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), исполнительный вице-президент Groupe Renault, ответственный за корпоративный дизайн: «В рамках обновления этой линейки Renault предлагает новые модели Master и Trafic с выразительным сходством элементов экстерьера. Все наши легкие коммерческие автомобили, в том числе новый Renault Alaskan, имеют современный продуманный, выразительный и привлекательный дизайн капота. Такой же дизайн будет использован в моделях Kangoo нового поколения, прообразом которых стала концептуальная модель городского электромобиля Kangoo Z.E. »

  Groupe Renault облегчает жизнь клиентам путем улучшения дизайна и качества своих продуктов, а также расширением перечня технологий, решений для обеспечения комфорта и сервисов. В 2019 году группа обновит часть своей линейки легких коммерческих автомобилей, чтобы подтвердить свою позицию лидера рынка.

  • Новый Renault Master получил новую выразительную переднюю часть, полностью обновленный интерьер, новые системы помощи водителю (система помощи при езде задним ходом Rear View Assist, система стабилизации в случае бокового ветра Side Wind Assist и т.д.), а также более мощные и экономичные двигатели (до 180 л.с./400 Нм). Инновационное оборудование модели облегчит жизнь владельцев. Новый Master также имеется в версии с полностью электрическим приводом, получивший название Master Z.E.

  • Новый фургон Renault Trafic — многофункциональный модернизированный фургон с изысканным дизайном интерьера и экстерьера, новыми двигателями и автоматической коробкой передач EDC6. Новый Renault Trafic также доступен в пассажирских версиях Combi, Bus и Space Class.
  • Новый пикап Renault Alaskan сохранил «мускулистый» дизайн и получил ряд новых особенностей, которые обеспечивают дополнительную прочность и максимальный уровень безопасности. Полезная нагрузка автомобиля возросла до 1,1 т.
  • Концепт-кар Kangoo Z.E. — версия городского автомобиля с электроприводом, служит предвестником обновление линейки Kangoo, начало которого ожидается в 2020 году. Благодаря скульптурному и динамичному дизайну его можно адаптировать к изменениям режима работы и потребностей в мобильности.

После презентации концепт-кара EZ-PRO Groupe Renault продолжит готовиться к будущему, исследуя новые сферы использования средств доставки «последней мили» с применением EZ-FLEX — компактного и маневренного автомобиля с электроприводом, подключенного к Интернету.

Опираясь на 120-летний опыт и лидерство на европейском рынке грузовиков и легких коммерческих автомобилей с электроприводом с 1998 года, в 2018 году Groupe Renault установила новый мировой рекорд по объему продаж: количество зарегистрированных автомобилей составила 619 229 единиц. Группа укрепляет свои позиции не только в Европе, но и в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Renault является первопроходцем и одновременно лидером европейского рынка легких коммерческих автомобилей с электроприводом (доля рынка составляет 46,2%) — прежде всего благодаря своему бестселлеру Kangoo Z.E.

Groupe Renault демонстрирует прочные как никогда лидерские позиции на рынке легких коммерческих автомобилей и подтверждает свое стремление вместе с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi стать первым глобальным игроком на рынке легких коммерческих автомобилей с объемами продаж более 2,5 млн единиц. Группа расширила присутствие на мировом рынке, выпустив на рынок Южной Кореи модели Renault Master, в Латинской Америке начинаются продажи нового Kangoo, специально адаптированного к нуждам южноамериканских клиентов, а на рынках Аргентины и Колумбии продолжаются продажи пикапа Duster Oroch, который является настоящим бестселлером. На рынок Китая Groupe Renault планирует к 2022 году выпустить через компанию RBJAC (Renault Brilliance Jinbei Automotive Company) семь легких коммерческих автомобилей (три из них — с полностью электрическим приводом).

Новый Renault Kadjar в Украине
Пикап Dacia Duster появится в 2019 году
Nissan отказывается от полного слияния с Renault

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print