Хетчбек Toyota Corolla станет мощнее | MotorGlobe

Спeциaльную вeрсию пoпулярнoй кoмпaктнoй пятидвeрки гoтoвит спoртивный суббрeнд япoнскoгo кoнцeрнa GAZOO Racing.

Пoкa вся инфoрмaция исxoдит oт Тeтсуя Тaдa – глaвнoгo инженера Toyota на проектах купе Toyota 86 и Toyota Supra. По его словам компания разрабатывает стратегию развития Corolla. И одна из идей заключается в подготовке нового хетчбека спортивный подразделением Toyota GAZOO Racing (GR). Цель – получить более спортивный хетч.

Пока не понятно, насколько массовым станет такой автомобиль, но руководство Toyota получает громадное количество заказов на подобную Corolla от представительств компании разных стран мира. И сейчас решается вопрос только о количестве машин, которые будет дорабатывать GR.

Toyota внимательно исследует работы над корейскими Hyundai Veloster N и его более массовым собратом Hyundai i30 N. Японцы говорят, что в Hyundai потратили громадное количество времени и денег на эти проекты. И не все они были потрачены на сами автомобили. Ресурсы были вложены, прежде всего, в разработку правильной стратегии.

Стратегии продвижении бренда и самих моделей. Все понимают, что оба эти автомобиля не совсем Hyundai. И может быть в некоторых случаях совсем не Hyundai. И так работают очень многие автомобильные компании, производя спортивные версии своих автомобилей.

Toyota решила организовать свою спортивную марку GR в сентябре 2017 года. Она основана на спортивной компании GAZOO Racing, которая готовит автомобили Toyota для выступления в нескольких местных и глобальных чемпионатах. В том числе и в чемпионате мира по ралли WRC.

На сегодняшний момент GR уже запустила в серию свои версии Toyota 86 и Toyota Yaris, в которых заменены подвеска, интерьер и многое другое. Причем, это только первая ступень доработок. Более жесткие версии, которые готовит GR, называются GR Sport, а Toyota с обозначением GRMN – практически гоночные автомобили, на которых можно ездить по дорогам общего пользования.

Теперь пришло время для Toyota Corolla. Осталось выяснить, будет это GR, GR Sport и GRMN. А если все три варианта, то в каких количествах их строить, и куда поставлять.

Пикап Toyota Hilux получил спецверсию к Токийскому автосалону

Новой Toyota Prius занялись специалисты TRD

Toyota отзывает почти 143 000 пикапов и внедорожников