Honda NSX приходит в Европу | MotorGlobe

Honda нaчинaeт гoтoвить Eврoпу к нaчaлу прoдaж в Eврoпe свoeгo супeркaрa NSX

Рaзгoвoрoв былo мнoгo. Пoтoм, нaкoнeц, в прoшлoм гoду в Дeтрoйтe былa прeдъявлeнa Acura NSX, кoтoрaя кoчeвaлa с oднoгo сaлoнa на другой.

Ее готовили к гонкам в японских кузовных чемпионатах, а на прошлой неделе ее электрическая версия выступила в гонках Пайс Пик.

Теперь пришло время покорять Старый континент. Здесь это будет классическая Honda. Японцы обещают удовлетворить все желания энтузиастов. Начиная от звука двигателя, и заканчивая качеством управления.

Уронить планку, заданную Айртоном Сенной, принимавшим участие в разработке предыдущего NSX, Honda не может.

Пилота новой NSX встречает салон затянутый в кожу и алькантару. Вместо традиционной панели приборов здесь восьмидюймовый TFT дисплей, двухзонный клмиат-контроль с датчиком влажности воздуха и системой его фильтрации.

Новая информацмонно-развлекательня система Honda Connect, с еще одним мониторов и с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Силовая установка Sport Hybrid SH-AWD – комбинация бензинового V6 твинтуро, трех электродвигателей и девятиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Суммарная ее мощность 580 л.с. 686 Нм крутящего момента распределяются на обе оси.

Все это дает возможность разогнать новый NSX до сотни за три секунды. Максимальная скорость – 308 км/ч, расход в городских условиях 10,3 литра горючого на сотню. Ждем подробностей.

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

2017 HONDA NSX

Acura NSX получит «заряженную» версию

Acura NSX стартует через год

Новая Honda Ridgeline – самая экономичная в классе