Honda представила обновлённый кроссовер HR-V для европейского рынка | MotorGlobe

Субкoмпaктный гoрoдскoй крoссoвeр oт Honda прeтeрпeл нeбoльшoй фeйслифтинг и пoлучил нeскoлькo нoвыx силoвыx устaнoвoк, чтo стaнут дoступными к зaкaзу чуть пoзжe. Измeнeния коснулись как интерьера, так и экстерьера, а ещё в палитру цветов добавили насыщенный тёмно-синий.

Внешние детали не столь заметны, поскольку их не так много и они касаются лишь оформления. Самая заметная – это хромированная планка над решеткой радиатора, что пришла на замену обычной из черного глянцевого пластика.

Воздухозаборники на переднем бампере слегка поменяли свою форму и стали чуть глубже «посажеными», а в их центрах теперь расположились круглые большие противотуманные фары. Фейслифтинг затронул и фары головного света, которые получили обновлённые проекционные линзы и светодиодные дневные ходовые огни.

Наиболее заметным отличием модифицированной версии сзади является планка освещения номерного знака, что также теперь блестит своим хромом. В более дорогих комплектациях вся оптика автомобиля будет светодиодной, а заднюю чуть тонируют. Покупателям предложат 8 цветов на выбор, на фотографиях изображен как раз упомянутый выше Midnight Blue Beam Metallic.

Внутри появились сидения с увеличенной боковой поддержкой, чего не было ранее. Качество обивочных материалов возросло, как и количество шумоизоляционного материала в колесных арках, переднем оперении, багажном отсеке и дверных картах. Всё это снизит уровень шума.

Среди других новшеств – появление системы Active Noise Cancellation (ANC) впервые у Honda на компактном кроссовере B-класса. В салоне автомобиля нашлось место двум крохотным микрофонам, что реагируют на низкочастотные шумы и заглушают их благодаря специальным аудио-сигналам через динамики музыкальной системы.

Поначалу клиентам предложат атмосферный 1,5-литровый мотор i-VTEC мощностью 130 лошадей и тягой в 155 Нм, который будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой либо же бесступенчатым вариатором. Разгон с места до 100 км/ч займет 10,7 секунд у версии с МКПП, а модель с вариатором будет на полсекунды медленнее.

В 2019 году появятся ещё и новый 1,6-литровый дизель и 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Заказы принимают уже сейчас, а продажи европейской версии обновлённой HR-V стартуют уже в октябре 2018 года.

Новая Honda Civic Type R. Пятый подряд рекорд. Миссия выполнена.

Новая Honda CR-V приходит в Европу

Honda Civic Type R установила очередной рекорд на треке