В нoвoм мoдeльнoм гoду Hyundai зaмeнит в линeйкe Elantra GT Sport нa нoвую Elantra GT N Line, прeдстaвлeнную в Дeтрoйтe.
Нoвый кoмпaктный xeтчбeк Hyundai oснaщaeтся 1,6-литрoвым турбирoвaнным двигателем T-GDi мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. На выбор будут предлагаться шестиступенчатая механика или такая же автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Самый простенький вариант обойдется в Европе в $ 23 300, а машина с автоматом потянет $ 24 400.
Elantra GT N Line, представленная в Детройте, в самой дорогой комплектации может получить даже панорамную стеклянную крышу, кожаный салон предлагается фактически уже в базе. А список опций и базового оборудования соответствует самом высоким требованиям.
Внешние обновления скорее косметические. Здесь просто добавили немного спорта. Черные зеркала заднего вида, спортивное рулевое колесо с литерой «N», такие же спортивные сиденья и селектор переключения коробки передач. Плюс крастная контрастная нитка в отстрочке всего интерьера.
Помимо этих мелочей Elantra GT N Line получила доработанную подвеску и откалиброванное рулевое управление. Были изменены крепления коробки передач и двигателя, а стабилизатор поперечной устойчивости был заменен на более мощный. Последний штрих – 18-дюймовые колесные диски и спортивная резина Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40.
Hyundai Elantra GT N Line стала одной из самых безопасных машин в своем классе, и в Америке это подтверждено уже специальным сертификатом Top Safety Pick, выданным Институтом страхования безопасности на дорогах. Так что все возможные системы активной безопасности здесь есть, и он работают.
Отдельно Hyundai выделяет информационно-развлекательную систему AVN 5.0 с восьмидюймовым сенсорным экраном и беспроводное зарядное устройство. Но это уже опция.
Все новинки Hyundai Motor на выставке CES-2019
Запас хода Hyundai Kona Electric упал до 450 километров
Hyundai торопится с выпуском своего первого пикапа