Hyundai Kona Electric с запасом хода в 470 км | MotorGlobe


Дaжe в сaмoй дeшeвoй бaзoвoй вeсрии Kona Elelctric спoсoбнa прoйти нa oднoм зaрядe aккумулятoрa 300 килoмeтрoв.

Нa вoлнe рaстущeгo спрoсa вo всeм мире к автомобилям с нулевым уровнем выбросов в атмосферу, Hyundai решила удовлетворить этот спрос. И предлагает новый электрический кроссовер Hyundai Kona с двумя разными силовыми установками, которые предлагают разную мощность, дальность хода и цены, конечно.

В базовой версии Kona Electric получит электродвигатель мощностью в 133 л.с. и максимальным крутящим моментом в 395 Нм. Батарея мощностью 39,2 кВт/ч позволит кроссоверу пройти на одной зарядке до 300 километров по новой всемирной согласованной процедуре испытания легковых автомобилей (WLTP), которая считается более точной в измерениях, чем уходящая NEDC.

Более мощная Hyundai Kona Electric оснащается двигателем в 201 силу мощности и тем же крутящим моментом 395 Нм. Более мощный 64 кВт/ч аккумулятор позволит проезжать до 470 километров от зарядки до зарядки.

На зарядку меньшей батареи потребуется чуть больше шести часов, а большая будет заряжаться целых десять от обычной сети. Но Hyundai предлагает систему быстрой зарядки аккумуляторов мощностью в 100 кВт, которое сможет заряжать любую из батарей до 80% всего за 54 минуты.

До ста километров в час Kona Electric будет разгоняться за 9,3 секунды в первом случае. и за 7,6 во втором. При этом максимальная скорость обоих кроссоверов одинакова – 176 км/ч.

Корейские разработчики подчеркивают, что более мощная батарея на повлияет на размер салона. Но зарядное устройство, что совершенно логично, заберет часть пространства в багажнике. И 373 литра пустого багажного отделения превращается в 332.

Внешне электрическая Kona отличается от обычной. Но не принципиально. Здесь новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, глухая решетка радиатора, новый передний бампер с улучшенной аэродинамикой и спойлер на крыше. Серебристые пороги – отличительная черта электрического кроссовера.

В салоне можно найти цифровой семидюймовый блок приборов и электрорегулируемые передние сиденья с подогревом, вентиляцией и регулируемым поясничным подпором. Все это поможет хозяину кроссовера преодолеть даже самую плохую дорогу.

Новая гибридная Hyundai Sonata дебютирует на автосалоне в Чикаго

Hyundai Motor представила кроссовер Santa Fe четвертого поколения

Hyundai Kona и i30 Fastback удостоились премии iF Design Awards