Hyundai Motor представила кроссовер Kona Hybrid | MotorGlobe

Кoмпaния Hyundai Motor прeдстaвилa гибридную мoдификaцию кoмпaктнoгo крoссoвeрa Kona. Этa вeрсия стaлa трeтьeй в сeмeйствe мoдeли.

Пeрвoй в 2017 гoду нa рынкe пoявилaсь Kona с бeнзинoвыми и дизeльными мoтoрaми, a в 2018 гoду Hyundai дoпoлнилa сeмeйствo элeктричeскoй мoдификaциeй, прoдaжи кoтoрoй стaртoвaли в Укрaинe в прoшлoм месяце. Гибридная версия кроссовера Kona выйдет на рынок в августе 2019 года.

Прогрессивная динамика и экологичность

Инженеры компании оснастили новую Kona Hybrid силовой установкой, в состав которой входят бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра семейства Kappa и синхронный электромотор с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки – 141 л.с., крутящий момент – 265 Н·м.

В паре с гибридной установкой работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями. Питанием электромотор обеспечивает полимерная литий-ионная батарея емкостью 1.56 кВт·час. Максимальная скорость Kona Hybrid составляет 160 км/час, разгон от до 100 км/час занимает 11.2 секунды. В комбинированном цикле кроссовер расходует 3.9 л/100 км топлива, а выбросы СО2 составляют 90 г/км.

Kona Hybrid оснащен системой ECO-Driving Assist (ECO-DAS), помогающей повысить экономию топлива. Используя данные навигационной системы, она анализирует информацию о находящихся на маршруте перекрестках, выездах с шоссе и заранее уведомляет водителя о приближении к участкам, где понадобиться снизить скорость. Водитель, получив уведомление, может заранее притормозить, снизив, тем самым, расход топлива. Активируется эта функция в режиме Eco, и работает в диапазоне скорости от 40 до 160 км/час.

ECO-DAS также оснащен системой Predictive Energy Management, которая управляет зарядкой и разрядкой аккумулятора в условиях подъема и спуска, чтобы максимально использовать аккумулятор. Когда на маршруте ожидается подъем и состояние зарядки аккумулятора низкое, система немного увеличивает работу двигателя, чтобы предварительно зарядить аккумулятор.

При преодолении подъема кроссовер использует дополнительную мощность электромотора, чтобы компенсировать повышенный расход бензина, оптимизируя, таким образом,   топливную экономичность. При движении на спуске система также задействует электромотор, имитируя процесс торможения двигателем, что позволяет сэкономить топливо и зарядить батарею путем рекуперативного торможения.

Инновационный дизайн экстерьера и интерьера

Отличительные особенности экстерьера Kona Hybrid – решетка радиатора Cascading Grille, двухуровневая светодиодная головная оптика, являющаяся эксклюзивной чертой внедорожников Hyundai нового поколения. Специально для гибридной версии кроссовера дизайнеры разработали новый цвет кузова Blue Lagoon в сочетании с черной крышей, а также оригинальный дизайн 16 и 18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В интерьере Kona Hybrid тоже присутствуют неординарные цветовые решения: покупателям доступен пакет Black&White, в котором сочетаются высококачественные материалы отделки деталей салона и сидений черного цвета и белые вставки вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.

В перечне доступного для гибридной модификации кроссовера оборудования – акустическая система Krell, 10.25-дюймовый сенсорный монитор, мультимедийная система со встроенными приложениями Apple CarPlay и Android Auto, порт беспроводной зарядки для смартфонов, подогрев и вентиляция передних сидений,   и многое другое.

Для обеспечения максимальной защиты водителя и пассажиров кроссовер оборудован современным комплексом систем активной безопасности Hyundai SmartSense.

Производство кроссовера Kona Hybrid налажено на заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). В продажу гибридный кроссовер поступит в августе 2019 года.

2019 Hyundai Kona Hybrid

Опубліковано Motor Globe Вівторок, 4 червня 2019 р.

Новый Hyundai Kona Electric. Быстрая зарядка

Hyundai Ioniq обновляется к новому модельному году

Полноприводный Hyundai i30 N почти готов


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print