Hyundai Motor представила кроссовер Santa Fe четвертого поколения | MotorGlobe


21 фeврaля, в Сeулe (Южнaя Кoрeя) Hyundai Motor прeдстaвилa свoй флaгмaнский крoссoвeр Santa Fe нoвoй гeнeрaции. Aвтoмoбиль вoплoтил в сeбe всe иннoвaциoнныe нaрaбoтки кoмпaнии в oблaсти дизaйнa, тexнoлoгий связи и бeзoпaснoсти. Ширoкoй публикe крoссoвeр прeдстaвят в рaмкax Жeнeвскoгo aвтoсaлoнa 6 мaртa 2018 гoдa.

Нoвaя гeнeрaция Santa Fe, пoстрoeннaя с учeтoм oпытa прeдыдущиx пoкoлeний мoдeли, стaлa вeнцoм дoстижeний брeндa Hyundai в oблaсти рaзрaбoтки внeдoрoжникoв. Этoт aвтoмoбиль, бeзуслoвнo, впeчaтлит свoиx будущиx покупателей премиальным дизайном, продуманным и просторным интерьером, а также передовыми технологиями.

«Четвертое поколение Santa Fe продолжает глобальный успех модели, которая производится на протяжении вот уже 18 лет и за эти годы снискала популярность во многих странах мира. Hyundai действительно заботится о благополучии своих клиентов.   Мы предлагаем инновационные и уникальные в своем роде системы активной безопасности, а также самый просторный в своем классе интерьер, чтобы обеспечить владельцам нового Santa Fe комфорт экстра-класса», — заявил во время презентации модели Бунг Квон Рим (Byung Kwon Rhim), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company.

Премиальный дизайн

Дизайн нового Santa Fe создан в современной стилистической концепции бренда, которую унаследуют все внедорожники марки. Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора Cascading Grille с крупными ячейками. Двухъярусная головная оптика (светодиодные дневные ходовые огни расположены над светодиодными фарами), впервые дебютировавшая на компактном кроссовере Kona, является отличительной особенностью обновленной линейки SUV и подчеркивает неординарность стилистики Santa Fe.

Динамичность стилистики экстерьера подчеркивается эффектной линией профиля автомобиля, которая гармонично объединяет переднюю часть кузова с задней. Довершает целостность образа Santa Fe мощная корма, на которой выделяются стильные светодиодные задние фонари и массивный бампер с защитной накладкой и интегрированными в него двойными выхлопными трубами.

Кузов автомобиля нового поколения прибавил в длине 70 мм (до 4 770 мм) и 10 мм в ширине (до 1 890 мм), что, наряду с увеличенной до 2   765 мм колесной базой, обеспечило больше комфорта для пассажиров переднего и заднего рядов.

В интерьере автомобиля сохраняется присущая современным моделям Hyundai горизонтальная компоновка центральной консоли. Салон Santa Fe четвертого поколения отделан высококачественными, стойкими к износу материалами. У автомобиля – новая, доступная в качестве опции аналогово-цифровая панель приборов с размещенным по центру 7-дюймовым TFT-дисплеем с виртуальным спидометром. Над панелью приборов установлен Head-up дисплей высокого разрешения, который выводит на лобовое стекло всю необходимую для водителя информацию о состоянии автомобиля.

Также привлекает внимание компактный руль с органами управления различными системами автомобиля и размещенный над центральной консолью 7-дюймовый (в качестве опции предлагается 8-дюймовый) дисплей мультимедийной системы, в которой предустановленны модули Apple CarPlay и Android Auto. Для удобства пассажиров – порт беспроводной зарядки мобильных устройств, расположенное на центральной консоли рядом с блоком AUX и USB-разъемов. Улучшилась обзорность с места водителя назад – благодаря увеличенному по ширине на 41% по сравнению с предыдущей моделью стеклу в двери багажника.

У нового Santa Fe – модернизированные кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой и электрической регулировкой с 10-ю положениями. Спинка заднего дивана получил оптимизированный угол наклона, что способствует лучшему комфорту в дальних путешествиях, и может складываться в пропорции 6:4. Пространство в ногах пассажиров заднего ряда увеличилось на 38 мм, а задний диван теперь установлен выше на 18 мм по сравнению с моделью третьего поколения.

Погрузочный объем багажника Santa Fe увеличен на 40 литров — до 625 литров.

Уникальные системы безопасности  

Santa Fe четвертого поколения оснастят уникальными, впервые внедренными на рынке опциями, которые входят в состав комплексной системы безопасности Hyundai Smart Sense. Это система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert), система предупреждения о боковом движении сзади (Rear Cross-Traffic Collision Warning) с новой функцией автоматического торможения и система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади.

Улучшить пассивную безопасность автомобиля удалось благодаря использованию в конструкции кузова нового Santa Fe 57% высокопрочной стали горячей штамповки, что позволило увеличить жесткость конструкции каркаса на 15,4%. Стандартно автомобиль оснащается 6 подушками безопасности.

Передовая система полного привода HTRAC

Разработанная специалистами Hyundai система полного привода HTRAC позволяет оптимально распределить крутящий момент на колеса в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием и скорости автомобиля. В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая ведает подключением задней оси. Соотношение распределения крутящего момента изменяется с помощью режимов привода и отображается на приборной панели. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает улучшенное ускорение с распределением до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме он обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экологическом режиме HTRAC обеспечивает повышенную топливную эффективность, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса. В условиях езды по льду система автоматически распределяет крутящий момент на все четыре колеса.

8-ступенчатая АКПП и экономичные двигатели

На европейском рынке Hyundai Santa Fe четвертого поколения будет оснащаться двумя бензиновыми (2.4 GDi и 2.4 MPi) и двумя дизельными (2.0 CRDi и 2.2 CRDi) двигателями. Эти силовые агрегаты взаимодействуют с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавность переключения передач и улучшенную на 3% экономию топлива по сравнению с 6-диапазонной АКПП, которой комплектуется третье поколение модели.

Модернизированная подвеска

Спереди у Santa Fe установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – модернизированная, независимая многорычажная подвеска. Вертикально установленные амортизаторы оптимизируют отзывчивость и стабильность в управлении на различных скоростях. Использование большего количества высококачественных вибро- и шумопоглощающих элементов   позволило существенно снизить уровень посторонних шумов, проникающих в салон автомобиля.

Опционально кроссовер может быть оснащен подвеской с пневматическими элементами, которые контролируют постоянную высоту дорожного просвета независимо от степени загрузки автомобиля.

Производство совершенно нового Hyundai Santa Fe начнется во втором квартале 2018 года. Поставки кроссовера в Украину запланированы на август 2018 года.

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

2018 Hyundai Santa Fe

Hyundai Veloster: дебют нового поколения в Детройте

Hyundai обновил свой 12-местный Grand Starex

Hyundai Motor и Michelin совместно разработают шины для электрокаров и премиальных авто