Кoмпaния считaeт, чтo oтсутствиe спрoсa нa вoдoрoдную тexнику и инфрaструктуры зaпрaвки стaли ключeвыми в принятии этого решения.
Только что корейская пресса сообщила о закрытии Hyundai Motor Group своего центра исследований и разработок двигателей внутреннего сгорания. Теперь объявлено, что компания приостанавливает работы по созданию водородных топливных элементов третьего поколения.
2021 Hyundai Vision FK
Пока официальных подтверждений нет. И новость выглядит очень странно. Всего несколько месяцев назад руководство Hyundai представило проект Hydrogen Vision 2040. В его рамках компания собиралась построить несколько заводов по производству водородных топливных элементов. Кроме этого более года разрабатывается первый водородный Genesis, который должен был появиться в 2025 году.
2021 Hyundai Vision FK
Однако выяснилось, что Hyundai не может достичь своих целей в области водородных технологий, опираясь на уже выделенные на проект средства. Виной всему неожиданные технические проблемы, с которыми столкнулись разработчики программы. Пока речь не идет о полной остановке проекта. Пока подразделение топливных элементов серьезно сокращено.
2021 Hyundai Vision FK
При этом в сентябре был представлен концепт Hyundai Vision FK, который должен был стать флагманом пассажирской водородной техники компании. Обещалось 670 л.с. мощности и разгон до сотни менее чем за четыре секунды. При этом автомобиль на одной заправке должен был пройти более 600 километров. И он был интереснее и технологичнее уже готового водородного кроссовера Hyundai Nexo.
2019 Hyundai Nexo
Hyundai заканчивает разработку электрического внедорожника Ioniq 7
Hyundai Motor представила концепт SEVEN
Представительский седан Hyundai Grandeur возрождается
Избранное