Hyundai разрабатывает подушки безопасности, срабатывающие от второго удара | MotorGlobe

Пo инфoрмaции, сoбрaннoй Нaциoнaльнoй aдминистрaциeй бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния СШA, oкoлo 30% всex aвтoмoбильныx аварий не ограничиваются единственным столкновением.

Существует даже термин «авария с множеством столкновений». И ситуаций, в которых после первого жесткого контакта между автомобилями следует еще, как минимум, один не смене жесткий контакт, очень много. От первого удара часто спасают подушки безопасности. А что происходит потом?

Решением этих проблем решили взяться в Hyundai. Корейская компания планирует разработать системы, сохраняющие жизнь пассажиров при втором ударе. И оказалось, что задача эта не их простых.

Специалисты Hyundai подтвердили, что после столкновения, положение тел пассажиров нередко меняются, и зачатую, открытие второй подушки безопасности может привести к тяжелым травмам, а иногда и к летальному исходу. Поэтому Hyundai пытается разработать очень сложную систему безопасности.

Система эта должна мгновенно определить состояние автомобиля и пассажиров, чтобы решить, нужна ли вторичное срабатывание подушки, достаточно ли просто поддерживать некоторое время давление в уже сработавшей, или необходим запуск еще одной подушки.

Задача невероятно сложна, и пока руководство технологического центра Hyundai Motor Group говорит обще известные вещи. Компания действительно пытается значительно повысить безопасность водителей и пассажиров. Но пока готового решения проблемы не найдено.

И пока не понятно, будет ли новая технология безопасности работать на уже существующих системах подушек безопасности, или придется разрабатывать совершенно новые.

Представлен внедорожник Hyundai Palisade. Официально

Hyundai Ioniq получит серьезные обновления к 2020 модельному году

Hyundai Elantra GT N Line сменит в новом году Elantra GT Sport