Hyundai заканчивает разработку электрического внедорожника Ioniq 7 ⋆ © Motor Globe

Нoвый элeктричeский внeдoрoжник Hyundai пoзaимствуeт oчeнь мнoгoe у кoнцeптa Hyundai Seven.

Hyundai прeдстaвилa кoнцeпт Seven нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe. Этo был элeктрoмoбиль с грoмaдным сaлoнoм с пoвoрoтными сидeньями и бeз руля. Пoкa нeт смысла обсуждать будущее автономного вождения. А во всем остальном – Hyundai Seven вполне жизнеспособный концепт будущего электрического внедорожника Hyundai Ionic 7, появление которого ожидается уже в 2024 году.

Причем, руководство Hyundai утверждает, что многие решения, заявленные в концепте, будут реализованы в серийном автомобиле. Он будет построен на платформе Hyundai Electric-Global Modular Platform, которая позволяет построить электромобили с любым типом привода и различными по мощности и размеру аккумуляторными батареями.

В случае с большим электрическим внедорожником Ionic 7 разработчики стремились получить максимально эффективный с точки зрения аэродинамики кузов, который бы сохранил просторность салона. Ее обеспечивает самая длинная на сегодняшний день колесная база для автомобилей Hyundai – почти 3,35 метра.

Воздушности интерьеру добавляют распашные двери без центральной стойки. Но в серию такое решение вряд ли пойдет. Более того, серийный Ionic 7 скорее всего получит пассажирские двери только с правой стороны. Это несколько снизит фунциональность интерьера, но все остальное в нем, за исключением отсутствующего руля, будет сохранено максимально.

Идея в том, что покупатели должны получить новые впечатления от использования пространства автомобиля. Для этого сиденья поворачиваются, на потолке размещен 77-дюймовый панорамный экран и универсальный «остров» с еще одним 27-дюймовым дисплеем, который может быть использован для просмотра фильмов.

Оба экрана вполне могли бы пойти в серию с точки зрения технологии. Но разработчики пока не видят смысла в установке громадного монитора на потолке. Его появление связывают с массовым появлением автономных автомобилей.

А система раздельной вентиляции с множеством воздушных фильтров и «гигиеническим» режимом для очистки автомобиля между использованием. Вполне может сохраниться. Как и множество полок для хранения вещей и даже ящик для обуви, которая может быть почищена и дезодорирована в пути.

В качестве примера реализации концепций в жизнь, Hyundai приводит концепт Hyundai 45. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году и стал предшественником Hyundai Ionic 5, в котором были реализованы почти все интерьерные решения. Похожая история может случиться и с парой Hyundai Seven и будущим электрическим внедорожником Hyundai Ionic 7.

Hyundai i10 – абсолютный лидер продаж в A-сигменте в ноябре

Представительский седан Hyundai Grandeur возрождается

Hyundai запустит автономные летающие такси к 2028 году

Избранное