Илья Кашин: Наш Jaguar E-Type был звездой всего маршрута

Зaвeршилoсь XXI Истoричeскoe Рaлли Мoнтe-Кaрлo, в кoтoрoм принимaлa учaстиe рoссийскaя гoнoчнaя кoмaндa Russian Racing Group нa крaснoм винтaжнoм Jaguar E-Type 1968 гoдa. Экипaж пoд нoмeрoм 143 Илья Кaшин и Мaртинс Путнинс занял пятое место в классе.

«Само мероприятие настолько красивое и интересное, что стремление показать результат в какой-то момент даже отходит на второй план, главное удовольствие получаешь, просто находясь в движении, – говорит Илья. – Однако не надо думать, что Историческое Ралли Монте-Карло — это исключительно прогулка: на некоторых спецучастках приходится ехать с полной самоотдачей, как когда участвуешь в полноценном спортивном ралли».

Российская команда Russian Racing Group выступит в Историческом Ралли Монте-Карло

Илья Кашин также рассказал, что в этом году их экипаж испытал новое штурманское оборудование, которое значительно облегчает пилоту управление автомобилем и дает возможность постоянно сверяться с заданным хронометражом и километражом, чтобы достичь нужного результата. Из-за того, что контрольных точек на спецучастках с каждым годом становится все больше и иногда может достигать количества 20-25, «вручную» ехать уже не представляется возможным даже с опытным штурманом. При этом рассчитывать на чужие ошибки и дополнительные вспомогательные факторы вроде снега бессмысленно.

Jaguar E-Type 1968 годаМария Мельникова

Особенно сложными пилоты считают первый и последний дни ралли. Первый этап похож на гонку на выносливость: экипажи проводят в пути от старта в различных городах к общей точке сбора порядка 12 часов и более 1000 километров. А в последний день экипажи проезжают ночной спецучасток по горным серпантинам Монте-Карло.

Отлично показал себя в гонке и раритетный гоночный автомобиль команды: Jaguar E-Type 1968 года выпуска сумел выдержать все испытания, ни разу не подвел свой экипаж и помимо этого становился безусловной звездой всего маршрута, привлекая к себе внимание как обычных зрителей, так и всевозможных фотографов.

Гоночный туризм Ильи Кашина по принципу «Все включено»

«Наш результат в этом году нельзя назвать блестящим, однако он дал нам столь важный опыт работы с новым оборудованием и конкуренции с другими экипажами при очень интенсивных нагрузках. Мы обязательно будем участвовать в следующем году и бороться за результат в абсолютном зачете», – добавил Илья Кашин.

Всего в Историческом Ралли Монте-Карло-2018 принимало участие 310 экипажей. Самым старшим из финишировавших стал Austin Taxi 1951 года выпуска.

Илья КашинМария Мельникова

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

  • Читайте еще о
  •   Ралли
  •   Илья Кашин
  •   russian racing group

Ранее /Смоляр и Вартанян проведут сезон-2018 в Еврокубке ФR 2.0