Jaguar Land Rover работает над созданием 3D клиентского опыта при помощи дисплея HUD | Motor Globe

Кoмпaния Jaguar Land Rover рaбoтaeт нaд рaзрaбoткoй слeдующeгo пoкoлeния прoзрaчныx дисплeeв HUD, кoтoрыe смoгут трaнслирoвaть инфoрмaцию o бeзoпaснoсти нa дисплeй прямo пeрeд вoдитeлeм, a тaкжe пoзвoлят пaссaжирaм смoтрeть 3D фильмы прямo сo свoиx сидeний вo врeмя совместных поездок на автономных автомобилях в будущем.

Инженеры работают над новым мощным 3D прозрачным дисплеем HUD, на который будет выводиться информация по поддержке безопасности в пути: предупреждение об изменении полосы, выявление опасности, навигационные подсказки. Также этот дисплей поможет избежать сложности управления в условиях низкой видимости при плохой погоде или в условиях недостаточного освещения. Дополненная реальность придаст глубину восприятия за счёт нанесения важных сообщений на дорогу впереди.

Исследования, которые проводились в Германии, показали, что использование стереоскопических 3D дисплеев в автомобиле сокращает скорость реакции на «всплывающие» подсказки и повышает осмысленность действий водителя во время управления.*

В будущем эта инновационная технология может использоваться пассажирами для просмотра 3D фильмов. Технология отслеживания направления зрения позволит контролировать положение головы пользователя и транслировать для него 3D видео без использования индивидуальных экранов или стереоскопических очков, которые используются в кинотеатрах.

В будущем с полностью автономными автомобилями 3D дисплеи будут предоставлять пользователям персонифицированный опыт и позволять каждому пассажиру автомобиля выбирать свой собственный вид развлечений. Несколько пассажиров, которые будут ехать в одном автомобиле, смогут наслаждаться каждый своим выбранным медиа. Они также смогут просматривать детали маршрута, интересные места или просто смотреть фильмы. И всё это можно будет просматривать независимо от места нахождения в автомобиле.

Исследование проводится в партнёрстве с Центром передовой фотоники и электроники (ЦПФЭ) Кембриджского университета. Его целью является разработка прозрачного дисплея HUD, который будет обеспечивать эффект присутствия и воспроизводить информацию как можно более реалистично. Это позволит водителям реагировать на угрозы и подсказки более спокойно.

Исследователь интерфейса «пользователь-машина» и прозрачных экранов компании Jaguar Land Rover Валериан Мейджеринг заявил: «Развитие виртуальной и дополненной реальности движется очень быстро. Это сочетание использует лучшие из доступных технологий и помогает нам разрабатывать приложения специально для автомобильной индустрии. Благодаря ему пользователи получают более яркий опыт и, к тому же, оно приближает нас к нашей цели – безопасному, более интуитивному и умному будущему для каждого».

Профессор Дапинг Чу, директор Центра фотонных приборов и сенсоров, а также директор Центра передовой фотоники и электроники, утверждает: «Данная программа – это передовая разработок виртуального пространства. Мы работаем с концепциями и компонентами, которые в будущем станут фундаментом совместных путешествий в автономных автомобилях. Партнеры ЦПФЭ – это игроки мирового уровня, привлечённые из каждой сферы производственной цепи. Их участие предоставляет уникальную возможность повлиять на развитие общества и в будущем повысить ценность наших компаний».

Исследование следующего поколения прозрачных дисплеев HUD является частью разработки концепции Jaguar Land Rover «Умный салон»: применение технологий, сочетание которых создаёт в салоне автомобиля персонализированное пространство как для водителя, так и для пассажиров. Улучшенные условия безопасности, развлечения и функции обеспечения комфорта – всё это станет частью будущего автономных автомобилей.

Все эти инновации ведут компанию Jaguar Land Rover к её цели – сделать условия для жизни общества более безопасными и здоровыми, и окружающую среду чище. Постоянно внедряя инновации и адаптируя свои продукты и услуги под изменчивый мир, компания сосредоточена на достижении будущего с нулевыми выбросами, отсутствием аварий и пробок.

* Стереоскопические 3D интерфейсы: исследование потенциала и рисков установки 3D дисплеев в автомобили; Нора Брой, Штутгарт [2016 год]

Возрожден Jaguar E-Type Low Drag Coupe
Новый Land Rover Defender получит активную пневматическую подвеску
С пикапом на базе нового Land Rover Defender пока не все гладко

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print