Нeбoльшaя кaнaдскaя кoмпaния прeдстaвилa трexкoлeсный двуxмeстный элeктричeский спoрткaр, Azkarra
Нoвaя трexкoлeскa прeднaзнaчeнa кaк для дoрoг oбщeгo пoльзoвaния, так и для гоночных треков. Производитель обещает серьезную разгонную динамику. До сотни машинка разгоняется за 2,5 секунды.
Покупателям предложат сразу две версии: обычная Azkarra и более спортивная Azkarra S. Спортивная модель оснащена инновационной системой полного привода. Каждое из трех колес приводит собственный электромотор.
Двигатели позволяют реализовать систему управления вектором тяги, а суммарная их мощность 217 сил с пиком в 301 л.с. Именно эта модель легко разгоняется до сотни за 2,5 секунды и показывает максимальную скорость в 240 км/ч.
У стандарной Azkarra двигатель один. Его мощность 72 л.с., который позволяет добраться трехколеске до первой сотни за 4,5 секунды, а отсечка происходит на максималке в 200 км/ч.
Производитель обещает запас хода в 315 километров, но пробег на одной зарядке напрямую будет зависеть от стиля вождения, что не новость. Трехмоторная версия S весит 540 кг, но стандартная Azkarra не на много легче – 480 кг.
Girfalco считает, что владельцы Azkarra будут использовать машинку исключительно как игрушку выходного дня. А для тех, кто собирается использовать ее ежедневно, фирма предложит кожаный салон, руль, затянутый в замшу с контрастной строчкой и аудиосистему Kenwood. Но крыши все же не будет.
Будет предложено несколько вариантов столь модной сейчас персонализации. На выбор представят несколько вариантов колесных дисков, окраски кузова и цвета обивки.
И в этом нет ничего удивительного. Girfalco, расположенная в провинции Квебек, собирается построить всего 100 машин. Программа рассчитана пока на четыре года. Цены на трехколесный электрический спорткар начинаются с $ 50 000, а заказы принимаются с января 2017 года.
120 лет первой победе электрокара
Black Mamba новый электрокар с острова Мальта
Легендарная Isetta возрождается как электрокар