Kia представила в Детройте флагманский кроссовер Telluride | MotorGlobe

  Мeждунaрoднoe мoтoршoу в Дeтрoйтe стaлo мeстoм мирoвoгo дeбютa нoвoгo флaгмaнa брeндa Kia – вoсьмимeстнoгo крoссoвeрa Telluride, пoлучившeгo aбсoлютнo нoвый нeстaндaртный дизaйн, 291-сильную V-oбрaзную шeстeрку, пoлный привoд и сaмыe сoврeмeнныe тexнoлoгии.

В истoрии брeндa Kia зaвeршилaсь целая эпоха, ведь Sorento перестал быть флагманом гаммы кроссоверов, уступив первенство абсолютно новой модели Telluride.

Автомобиль разработан калифорнийской студией дизайна Kia, сборка автомобиля будет осуществляться в Джорджии. Telluride создавался, прежде всего, с прицелом на североамериканского клиента, и об этом в нем буквально «кричит» каждая деталь, начиная с нестандартного для актуального модельного ряда дизайна и заканчивая премиальным интерьером с богатым опциональным наполнением, а также V-образной шестеркой с рабочим объемом 3,8 литра.

Большой, дерзкий, сотканный из углов и прямых линий, Telluride является невероятно харизматичным кроссовером. Длинный капот, крупные блоки широко разнесенных вертикальных фар головного света, широченная хромированная решетка радиатора, в которой скорее угадывается, нежели отчетливо просматривается фирменный «нос тигра», бумеранги светодиодных задних фонарей – все это выглядит по-настоящему свежо.

Просторный интерьер с широкой приборной панелью, обилием места для водителя и пассажиров, звуком отличного качества и многочисленными опциями, призванными сделать путешествия по-настоящему комфортными, вплотную приближает Telluride к автомобилям премиум-сегмента. Среднеразмерный кроссовер получил несущий кузов, на 60% выполненный из высокопрочных сталей, обеспечивающих легкость конструкции и высокую жесткость на кручение.

Единственным «сердцем» Telluride является V-образный шестицилиндровый двигатель LAMBDA II с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с., работающим по циклу Аткинсона. Крутящий момент передается на все колеса через 8-ступенчатую классическую автоматическую КПП с гидротрансформатором.

Система автоматически подключаемого полного привода гибко реагирует на текущие условия движения, распределяя крутящий момент между передней и задней осями. В стандартных режимах «Эко» и «Смарт» 100% момента передается на переднюю ось. Переключившись в режимы «Комфорт» или «Снег» около 20% крутящего момента будет передаваться на заднюю ось, а вариант «Спорт» делит момент в пропорции 65-35. Режим «Блокировка» (Lock) делит тягу между осями пополам. Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 2270 кг.

Работая над интерьером Kia Telluride, команда дизайнеров поставила перед собой цель создать для водителя и пассажиров окружение, впечатляющее премиальным качеством материалов, вниманием к деталям и самыми современными технологиями. Среди прочего кроссовер может комплектоваться мультимедийной системой с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, премиальным аудио Harman/Kardon мощностью 630 Вт, беспроводной зарядкой для гаджетов, обогревом и вентиляцией передних и задних сидений, многим другим. Ключевая информация о параметрах движения может выводиться лобовое стекло посредством проекционного экрана.

Набор систем безопасности по-настоящему впечатляет. Здесь семь подушек безопасности, системы предупреждения о фронтальном столкновении и экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов, система контроля рядности и удержания в полосе движения, системы мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом, смарт круиз-контроль и т.д.

  Настоящей «фишкой» Kia Telluride является система дистанционного управления, позволяющая удаленно управлять некоторыми функциями кроссовера, в частности:

— дистанционный запуск двигателя,

— активация климатической системы для прогрева или охлаждения салона перед поездкой,

— дистанционное планирование маршрута поездки и его загрузка в навигационную систему Telluride.

Автономный концепт Kia R.E.A.D. представят на CES 2019

Новое поколение хэтчбека Kia CEED дебютирует в Украине

Мировая премьера нового Kia ProCeed