Kia Soul EV увеличит запас хода | MotorGlobe

Юркий кoрeйский элeктрoкaр в скoрoм врeмeни нaдeлят бoлee eмкoй aккумулятoрнoй бaтaрeeй

Oб этoм свидeтeльствуют прoсoчившиeся в зaрубeжную прeссу спeцификaции новинки 2018-го модельного года. Согласно опубликованной в них информации, Kia Soul EV получит новый тяговый аккумулятор, емкость которой возрастет с нынешних 27 до 30 кВт•ч благодаря увеличению числа ячеек со 192 до 200 вкупе с ростом напряжения батареи с 360 до 375 В.

В совокупности с другими обновлениями это позволит увеличить запас автономного хода по европейскому смешанному циклу (NEDC) с 212 до 250 километров. Согласно же американскому стандарту EPA этот показатель поднимется со 150 до 180 км.

Несмотря на то, что все батареи возрастет с 277 до 290 килограммов, тяга электромотора останется на прежнем уровне: 110 лошадиных сил и 285 Н•м крутящего момента.

Поэтому, возможно некоторое снижения динамики электрокара, который сейчас ускоряется до «сотни» за 11,2 секунды при максимальной скорости 145 километров в час.

Но даже с новой батареей Kia Soul EV проигрывает по запасу автономного хода своим основным конкурентам: нынешнему Chevrolet Bolt (383 км) и будущему Nissan Leaf (322 км).

Правда, уже в следующем году корейцы собираются выпустить на рынок кроссовер Niro Electric, который сможет проезжать на одной зарядке до 320 км по циклу EPA.

Премьера обновленного Kia Soul EV, для которого это будет первой серьезной модернизацией с момента дебюта в 2014-м, состоится в этом году. Возможно даже на стартующем в апреле Нью-Йоркском автосалоне.

Kia Stonic. Новый субкомпактный кроссовер Kia

Гибридный кроссовер Kia Niro представлен в Украине

Абсолютно новый седан-фастбэк Киа Stinger получил награду за лучший дизайн


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print