Китайская компания Techrules едет на самый престижный конкурс элегантности | MotorGlobe


Рeчь идeт o Concirdo d’Eleganza нa сeвeрe Итaлии. И вeзeт тудa свoй элeктричeский супeркaр Ren.

Мaшину, кaк и oбeщaли, показали на Женевском автосалоне. Но тогда речь шла о прототипе. Теперь руководство Technorules заявляет о серийной технике и готова принимать заказы.

Заказывать есть что. Компания несколько лет откатывала технологию Turbine-Recharging Elecnric Vehicle (TREV). Смысл в том, что приводится автомобиль в движение электродвигателями, которые питаются от литий-ионных батарей. А в случае необходимости батарей можно подзарядить генераторами, работающими от микротурбин.

Сильная сторона Ren в его модульности. Заказчик может выбирать количество и мощность двигателей, батарей и турбин. Кроме этого можно заказать и разные кузова, которые для китайцев разработали Фабрицио и Джорджетто Джуджаро, а производить будет миланская компания L. M. Gianetti.

Под стеклянным колпаком кабины, похожей на крышку кокпита истребителя, может быть одно кресло, и тогда владелец получит гоночный автомобиль, два – и это называется Le-Mans, или три – тогда уже совсем семейный супрекар.

Первые готовые машины заказчикам обещали поставить уже в начале будущего года, а значит лишний раз показать машину просто необходимо.

В самой мощной версии, где всего по максимуму, Ren может похвастать мощностью в 1305 л.с. и крутящим моментом в 2340 Нм. Максимальная скорость 320 км/ч, а первую сотню Ren меняет за 2,5 секунды.

С максимальным количеством и максимальной мощностью батарей машина может пройти 1170 км. Правда, дозаправляться дизельным топливом, питающим микротурбины, все же придется.

Гиперкар Arash AF10. Две тысячи лошадиных сил мощности

Новый ливанский гиперкар Fehyr SuperSport

Mazzanti Evantra 771 л.с. с атмосферного двигателя