Китайские электрокары Lynk & Co набирают популярность | MotorGlobe

Пoкa люкс-пoдрaздeлeниe Geely удoвлeтвoряeт спрoс в рoднoм Китae, нo ужe в 2020 гoду кoмпaния плaнируeт прийти в Eврoпу, a в 2021 – в СШA.

В пoслeдниe гoды в мире ежедневно появляется стартап, который обещает к 2020 году умопомрачительный электрокар. Это может быть гиперкар с силовой установкой в 3000 л.с. или революционный городской автомобильчик. Но очень часто об этих стартапах забывают еще до появления первого серийного авто.

2018 Lynk & Co 01

О Lynk & Co все слышали не один раз, и многие обсуждают их наполеоновские планы. Но часто кажется, что это такая же пустышка, которая много обещает, но ничего не производит. Но это далеко не так. Компания заявила, что в прошлом году продала в Китае 120   414 своих автомобилей. Если учесть, что это дебютный год производителя, то цифра впечатляет.

Платформа Lynk & Co

Да, у Link & Co прекрасный бэкграунд. Здесь и громадная финансовая поддержка Geely, и платформа, разработанная для Volvo XC40. Так что у компании были серьезные конкурентные преимущества. И она ими прекрасно воспользовалась.

2018 Lynk & Co 02

Теперь начнется экспансия в Европу. Lynk & Co планирует начать продажи в Старом свете уже в 2020 году, открыв свои представительства в Амстердаме, Берлине, Брюсселе, Стокгольме, Лондоне и Барселоне. До Америки китайцы планируют добраться годом позже, если решат проблемы с Ford и Lincoln.

2019 Lynk & Co 03

Пока Lynk & Co предлагает всего две модели: кроссовер 01, размерами с Nissan Qashqai и еще меньший городской полноприводник 02. Предполагается, что к началу продаж в Европе массово появится и еще один автомобиль — седан с эксклюзивным именем 03, построенный на той же платформе.

Volvo и китайский Lynk & Co готовятся к новому чемпионскому титулу

Китайские кроссоверы Lynk & Co будут строить в Бельгии

Представлен седан Lynk & Co 03