Китайский электрический кроссовер Byton выехал на тесты | MotorGlobe

Элeктричeский внeдoрoжник Byton M-Bite будeт прoxoдить дoрoжныe тeсты срaзу в двуx стрaнax: в Китae и в Aмeрикe.

Oдин из мнoгиx стaртaпoв, которые недавно появились в Китае, бренд Byton развивается очень быстро и агрессивно. В штаб-квартире компании в китайском Нанакине недавно завершены работы над первым десятком рабочих прототипов электрического кроссовера M-Byte, предназначенных для всесторонних дорожных испытаний. И к концу года планируется построить еще сто таких машин.

И это не первая десятка прототипов. Еще десять машин прошли первые необходимые краш-тесты, чтобы максимально подготовиться к началу серийного выпуска, который запланирован на конец 2019 года. Пока сборка проходит на сторонних площадках, а на главном конвейере идет подготовка к массовому выпуску M-Byte.

Пока планируется выпускать всего 150   000 автомобилей в года, но нужно иметь в виду, что речь идет не только о кроссовере, но и о седане K-Byte, который Byton представила в калифорнийском Монтере на «Автомобильной неделе».

Все автомобили Byton будут представлять из себя фактически компьютеры на колесах. Уже с самого первого дня производства планируется внедрять в них систему автономного управления, которая тоже очень серьезно тестируется. Причем, уже сегодня в Америке проходит всестороннюю проверку автономная система четвертого уровня, хотя первые экземпляры получат только второй уровень автономности.

Концепт Byton Crossover

Первые готовые автомобили должны попасть в продажу в Китае, но Byton уже сейчас имеет серифицированные офисы в США и Германии. Это дает возможность обещать, что к середине 2020 года кроссоверы M-Byte уже будут продаваться в Америке и Европе.

Китай лидирует по количеству производителей электромобилей

Daimler представляет Denza 500. Китайский электрокар с запасом хода в 500 км

Китайский внедорожник WEY придет в Европу в 2020 году