Концепт электрического седана Byton K-Byte дебютирует в США | Motor Globe

Китaйский Byton прeдстaвит нa Кoнкурсe элeгaнтнoсти в aмeрикaнскoм Pebble Beach oчeрeднoгo убийцу Tesla. Сeдaн с систeмoй aвтoнoмнoгo вoждeния нaцeлeн кoнкрeтнo нa Tesla Model S.

Eщe гoд нaзaд китaйский стaртaп брeндa Byton oбъявил, что готовит седан для американского рынка, который сможет составить реальную конкуренцию продукции Маска. Нужно сказать, что сегодня Byton китайская компания чисто номинально. Более 450 ее инженеров работают на базе а американской Санта-Клара, а это всего час езды от места проведения будущего Конкурса элегантности.

Byton новый концепт, который может уже через три года стать на конвейер. При этом обещают, что электрический седан будет использовать автономную технологию четвертого поколения и широкополосный доступ в Сеть.

Byton называет свой K-Byte «новой семантикой». На нынешнем этапе компания будет демонстрировать не столько дизайн кузова и интерьера, сколько уже внедренные технологии. А это датчики нового поколения, камеры с широким углом обзора и выдвижные передние и задние лидары, которые с высокой скоростью сканируют пространство вокруг автомобиля во время автономной езды.

K-Bite – это уже вторая работа Byton, которую компания демонстрирует в 2018 году, после концепта Byte SUV, представленного в январе на Consumer Electronics Show (CES). Этот кроссовер, который делит платформу с K-Byte, теперь переименован в M-Bуte. Таким образом компания собирается строить иерархию имен в своей модельной линейке.

Новый концепт совсем не маленький городской автомобильчик. Его длина 4,95 метра, ширина – 1,95, высота – 1,5, а колесная база – 3 метра. Объявлено, что серийный вариант K-Byte будет предъявлен в 2021 году, а до этого момента компания собирается открыть в Китае 30 дилерских центров, чтобы начать завоевывать Европу и Америку не голыми руками.

Но сначала обещают дебют серийного кроссовера M-Byte. Это произойдет во второй половине 2019 года. Он будет оснащен электрической силовой установкой мощностью в 168 л.с. и батареей в 71 кВт/ч, что обеспечит электрокару запас хода в 400 километров. В качестве альтернаивы будет предложена и более мощная версия с 469-сильный мотором, аккумулятором в 95 кВт/ч и чистым пробегом в 520 км.

Китайский внедорожник WEY придет в Европу в 2020 году
Китай лидирует по количеству производителей электромобилей
Daimler представляет Denza 500. Китайский электрокар с запасом хода в 500 км

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print