Концепт Genesis Essentia. Электрический GT будущего | MotorGlobe


Oднa из глaвныx нoвинoк Нью-Йoркскoгo aвтoсaлoнa – кoнцeпт GT Essentia, прeдстaвлeнный Genesis, люксoвым пoдрaздeлeниeм Hyundai.

Essentia – aвтoмoбиль, кoтoрый дeмoнстрируeт нaпрaвлeниe рaзвития кoмпaнии. Этo бoльшoe двуxдвeрнoe купе с кузовом из углеродного волокна и электрической силовой установкой. С одной стороны это радикальный уход от современного модельного ряда компании, с другой – в нем громадное количество стилистических решений, которые очень узнаваемы.

Это, прежде всего, радиаторная решетка, которая, рисунком своего плетения напоминает современные модели G70 и G80. Это и форма фар головного света. Такие фары дебютировали на концепте Genesis GV80, и руководство компании говорит, что в будущем такой свет станет визитной карточкой бренда.

Отличительная особенность Essentia прозрачный капот, сквозь который можно рассмотреть толкатели гоночной подвески. А о внешность нет смысла описывать. Лучше рассмотреть массивные формы задних крыльев и мощную проштамповку вдоль бортов.

Двери это не просто «крылья бабочки». Им не нужно ключа. С помощью технологии распознавания лиц и контроля отпечатков пальцев, автомобиль сам узнает хозяина и открывает перед ним двери.

Салон решен в минималистском стиле. В нем относительно тонкий усеченный снизу руль, сиденья затянутые в высококачественную кожу и отделка из углеродного волокна с «трехмерным» рисунком и акцентами из полированного алюминия.

Перед лицом водителя восьмидюймовый дисплей цифровой панели приборов, но качество его картинки и размеры меркнут по сравнению с широкоэкранным дисплеем на консоли, который растянут почти на всю ширину автомобиля.

Он разделен на несколько функциональных зон, на которые выводится вся необходимая информация. Начиная с цифрового зеркала заднего вида и управления настройками климат-контроля и заканчивая картинки с камер и карты навигационной системы.

О технике Genesis говорит вскользь. Пока известно, что в основе автомобиля монокок из углеродного волокна, в движение его приводит несколько электродвигателей. Официально заявлено, что Essentia разгоняется до сотни примерно за три секунды. И, по слухам, имеет запас хода в 380 км и максимальную скорость в 270 км/ч.

Genesis старается отойти от Hyundai

Genesis работает над двухдверным GT

Начинаются продажи люкс седана Genesis G80